На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 972 подписчика

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Аккумулятор спалил проводку автомобиля клиента. Будни магазина автозапчастей

3043090

В виду необходимости, мне пришлось снова на какое то время вернутся в магазин автозапчастей, чтобы там разобраться с косяками накопившиеся в мое отсутствие. На третий день моей работы там пришел клиент, вроде держался спокойно - но видно что у него кипело внутри. Клиент принес аккумулятор который покупал в нашем магазине. Фото из интернета, аккумулятор такой же - хотя это и не важно. Клиент разговаривает с менеджером на выдаче товара, ну мало ли что бывает - я не вмешиваюсь, менеджер опытный справится сам. Краем глаза смотрю, что то не то - пора вникать и мне. Дальше со слов клиента.

Купил полгода назад у вас аккумулятор, поставил на машину - все нормально. Недавно аккумулятор сел в ноль, снял аккумулятор он отнес домой, зарядил, поставил на авто - спалил проводку. Машину попала в сервис. Там сняли аккумулятор, замерили напряжение - и вынесли вердикт "аккумулятор бракованный - перепутана полярность". Те там где у него плюс должен быть, на самом деле минус, и наоборот. Клиент злится - мы продали бракованный аккумулятор который сжег проводку его машины.

Такого я не слышал еще. Сотрудники тоже. Клиент требует деньги назад, и заказать ему новый аккумулятор - возместить стоимость ремонта пока не просит. Я прошу его чуть притормозить, и начинаю задавать вопросы. Клиент отвечает, но нервничает.

Спрашиваю - почему вы решили, что именно аккумулятор бракованный? Ведь изначально вы его поставили на машину все было хорошо. Проездили полгода. Осматриваю аккумулятор он не вздутый (если он разряжен в мороз его может раздавить несколько). Почему он разрядился то? Причем по словам клиента ну прям вобще полностью. Спрашиваю про зарядку - может в ней проблема, ведь после зарядки, а потом после установки сгорела проводка. Спрашиваю не перепутал ли клеммы при установки аккумулятора в авто? Клиент вроде спокойный - что бывает редко, но все равно видно не нравится ему, что мы сразу не достали деньги и не отдали ему. Я просто объясняю, нам надо разобраться - такой случай вобще первый раз слышу. В аккумуляторе весьма примитивная начинка - там нечему сломаться, и поменять полярность.

В общем клиент стоит на своем. Зарядка советская, а не какое то фуфло китайское. Другие аккумуляторы он заряжал ей без проблем, в ней уверен. Клеммы при установке на машину он перепутать не мог (с его слов) провода короткие, по другому не встанет аккумулятор. Короче - аккумулятор явно бракованный, может привести из сервиса справку - он оттуда и приехал сразу к нам.

Ищу телефон Боша (сайт по аккумуляторам), при нем звоню. Прошу тех специалиста. Прошу прояснить, как такое может быть, что аккумулятор поменял полярность. Они сразу мне отвечают, что если аккумулятор сильно разрядить - а потом при зарядке подключить клеммы зарядного устройства наоборот (что и сделал в итоге клиент), то аккумулятор зарядится с противоположной полярностью. Что и произошло. После чего клиент ставит его на авто и палит проводку. Тайна раскрыта.

Клиент извинился и ушел. По плану у него разрядить снова, и зарядить как надо.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх