На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

Электрокроссовер Byton M-Byte впечатлил дисплеем

 

Дизайн почти не изменился со времён концепт-кара, показанного в начале 2018 года на выставке CES в Лас-Вегасе. Но серийный кроссовер крупнее: длина выросла на 25 мм до 4875 мм, высота — на 15 мм до 1665, база — на пять миллиметров до 2950, ширина — аж на 235 мм до 2195.

Новый электрический кроссовер Byton M-Byte, показанный во Франкфурте как серийный образец, поступит в продажу уже в первой половине 2020 года. Правда, пока только в Китае. На рынки Северной Америки и Европы автомобиль попадёт спустя полгода, где его уже ждут конкуренты: Jaguar I-Pace, Audi e-tron и Mercedes-Benz EQC. Известна примерная цена: от 45 тысяч евро. В компании хвастаются, что собрали свыше пятидесяти тысяч предзаказов по всему миру.

Центральный дисплей — рекордный для индустрии: 48 дюймов по диагонали. Ко всему прочему, экран ещё и немного изогнут. В центр руля вписан семидюймовый тачскрин, а перед центральным подлокотником примостился сенсорный экран размером восемь дюймов.

Любопытен интерьер. Помимо разноразмерных дисплеев M-Byte предлагает передние «капитанские» кресла, которые разворачиваются назад, превращая салон кроссовера в гостиную. Вместо сплошного дивана сзади можно будет заказать отдельные сиденья. Не уточняется, будет ли при этом задний ряд складываться в пользу багажника. Диван точно будет, и объём грузового отделения в таком случае увеличивается почти в три раза со стандартных 550 л до максимальных 1450.

Выпускать M-Byte планируют на новом заводе в китайском Нанкине. В предприятие производственной мощностью 300 тысяч машин в год инвестировано полтора миллиарда долларов.

Базовая версия — заднеприводная с единственным электромотором мощностью 200 кВт (272 силы), установленным на задней оси. Тяговый аккумулятор ёмкостью 72 кВт•ч, обеспечивает запас хода 360 км по циклу WLTP. Сотню с места такой Bayton делает за 7,5 c. Полноприводная модификация интереснее: у неё два мотора суммарной мощностью 300 кВт (408 л.с.) и более ёмкая батарея на 95 кВт•ч. С места до 100 км/ч M-Byte AWD разгоняется уже за 4,5 с и способен преодолеть до 435 км на одной зарядке. С помощью быстрого чарджера (150 кВт) восполнить запас энергии на 80% можно за 35 минут.

Игорь Коваленко

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх