На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

В России испытывают Mercedes-Benz с «вечным сцеплением»

Немецкие инженеры из концерна Daimler AG создали так называемое "турборетардер-сцепление" и оснастили новым узлом седельный тягач Mercedes-Benz Arocs 3352 AS. Грузовик, оборудованный "вечным сцеплением", ожидают тесты в Дальневосточном федеральном округе, где он будет перевозить тяжелую строительную технику. Российский регион лучше всего подходит для проведения ресурсных испытаний.

 

 

"Новый агрегат представляет собой инновационную систему, основной компонент которой - гидродинамическая муфта сцепления с контролем заполнения рабочей полости (турбосцепление). Эта система сочетает в едином элементе функции гидродинамического сцепления и гидродинамического тормоза", - сообщает пресс-служба Daimler AG.

Турборетардер-сцепление было разработано инженерами Daimler AG для более эффективной эксплуатации грузовиков при транспортировке тяжелых и крупногабаритных грузов в карьерах и на стройках, а также при работе машин в составе автопоездов с самосвальными полуприцепами или сортиментовозами.

В отличие от обычных гидромуфт и гидротрансформаторов агрегат обеспечивает максимальное использование крутящего момента мотора при любом режиме движения автомобиля. В результате этого достигается низкая скорость в сочетании с уменьшенным расходом топлива при начале движения грузовика по дороге с хорошим покрытием.

Важно, что турборетардер-сцепление имеет защиту от перегрузки и отличается высокой термостойкостью, в том числе при экстремальных нагрузках и маневрировании.

Как утверждают разработчики, "вечное" сцепление, которое устанавливают на грузовую технику Mercedes-Benz, гарантирует долгий срок службы и максимальную отдачу от грузового автомобиля.

Строительно-внедорожное семейство грузовиков Mercedes-Benz Arocs серийно производится в Германии с 2013 года, в России тягачи дебютировали в 2017 году. Daimler AG и КамАЗ построили в Набережных Челнах новый завод кабин "ДК-Рус". Инвестиции в совместное предприятие достигают 400 млн евро. На заводе по полному циклу будут производить 55 000 единиц каркасов кабин. Часть каркасов используют для перспективной "камазовской" модели поколения К5 -54901, а часть - для Mercedes-Benz Actros.

 С февраля текущего года Камский автогигант собирает предсерийные экземпляры КамАЗа-54901. Серийное производство новой модели начнется через несколько месяцев, пишет "Российская газета".

Андрей*

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх