На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 971 подписчик

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Поезд, перевозящий автомобили прямо с людьми

 

Европа умеет удивлять! Как вам, например, возможность проехать под Альпами на поезде, но при этом не выходить из комфортного салона своего автомобиля?

 

 
Чтобы попробовать это, мы отправились в Швейцарию на автомобилях Nissan X-Trail и Qashqai, тестируя не только работу трансмиссии и подвески на серпантинах, но и изучая интересные места Европы.

 

 
Скажу сразу — это удовольствие не из дешевых. Одна поездка на автопоезде обойдется в 32 евро, но сократит время, которое понадобилось бы для объезда по дорогам общего пользования.

Дожидаемся прихода поезда, которые ходят каждые 30 минут. Это больше похоже на сухопутный паром, который перевозит автобусы, легковые и грузовые автомобили.

 

Сами вагоны выглядят немного апокалиптично. Металл то ли ржавый, то ли в налете от пыли в тоннеле.

 

Дожидаемся выгрузки последнего автомобиля и отправляемся на погрузку сами.

 

Боковой борт "погрузочной" платформы откидывается вбок, образуя практически ровную поверхность. На ней, даже европейский X-Trail, который серьезно отличается качеством работы подвески (в худшую сторону от российского), не испытывает никаких проблем.

Автомобили проезжают по вагонам вперед. Поезд идет по прямой, поэтому можно останавливаться и на сцепках вагонов. Причем, перепадов никаких нет и можно въехать даже на спортивном автомобиле. Чего уже говорить о высоких кроссоверах.

 

Мы едем тремя автомобилями: европейский X-Trail с двигателем 1.3 турбо, российский X-Trail с двигателем 2,5 литра и российский Qashqai с двигателем 2.0 литра. Как и говорил, наши Ниссаны заметно отличаются по настройкам подвески в лучшую сторону.

 

Ехать недолго, но заглушив двигатель в машине становится душно, а открыв окна, в салон врывается шум и пыль тоннеля. Зато здесь можно оценить улучшенную шумоизоляцию рестайлинговых Иксов и Кашкаев.

Переехав на другую сторону гор мы оказываемся в густом тумане, после которого на Швейцарию обрушился настоящий ливень. 

Это было забавное приключение. Никогда еще не ездил на автомобиле по поезду и на поезде. Дорого, но быстро и интересно.

Михаил Рябинин

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх