На российском авторынке снижается доля премиум-сегмента

Подведены итоги продаж новых премиальных "легковушек" за январь-июнь текущего года.

За первые шесть месяцев 2018 года на российском рынке было продано около 71 тысячи новых легковых автомобилей премиум-класса, что превышает результат прошлого года на 4,5%, информирует аналитическое агентство «Автостат».

Mercedes-Benz GLE

Mercedes-Benz GLE

В премиум-сегменте наблюдается более низкая динамика по сравнению с автомобильным рынком России в целом, где в первом полугодии рост составил 18%. Из-за чего доля премиального сегмента по результатам продаж за январь-май текущего года составила всего 8,7%, тогда как в прошлом году этот показатель был равен 10%.

BMW 5 Series

BMW 5 Series

Продажи новых легковых автомобилей премиум-класса на российском рынке в I полугодии 2018-го:

Место Бренд Количество проданных автомобилей в январе-июне 2018 года (штук) Разница с январем-июнем 2017 года
1 Mercedes-Benz 18 504 +4,4%
2 BMW 16 989 +16,6%
3 Lexus 11 507 +8,8%
4 Audi 7 374 -12,3%
5 Land Rover 4 437 -2,6%
6 Volvo 3 132 -0,8%
7 Infiniti 2 145 -18,5%
8 Porsche 2 144 +9,6%
9 Jaguar 1 123 -6,8%
10 Mini 1 102 +58,8%
11 Jeep 685 -8,3%
12 Genesis 678 +31,7%
13 Cadillac 530 -27,0%
14 smart 526 +55,6%
Lexus GX 460

Lexus GX 460

Наибольшей популярностью у россиян пользуется Mercedes-Benz, объем продаж которого за первое полугодие 2018-го достиг 18 504 машины, что больше чем в прошлом году на 4,4%. На втором месте с ростом на 16,6% расположился BMW с 16 989 проданными автомобилями. В тройку также вошел Lexus (+8,8% и 11 507 единиц).

Audi A7 Sportback

Audi A7 Sportback

У половины представителей премиум-класса на российском рынке зафиксирована отрицательная динамика. Наибольшее падение продемонстрировал Cadillac (-27,0%), Infiniti (-18,5%) и Audi (-12,3%). Самый большой рост показали марки Mini (+58,8%), smart (+55,6%) и Genesis (+31,7%).

Genesis G80

Источник