На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 967 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Есть ли в автомобиле детали, которые совершенно не нужны?

Вот какие детали не нужны в автомобилях.

Есть ли в автомобиле детали, которые совершенно не нужны? 

Транспортные средства спроектированы таким образом, чтобы соответствовать различным видам применения и различным требованиям законодательства большинства стран. Хотя потребителю может быть не всегда понятно, почему что-то в его машине было спроектировано таким образом и в чем причина, почему та или иная деталь или технология была помещена в определенное место в автомобиле.

Производители автомобилей занимаются зарабатыванием денег, и включение одной маленькой части или предмета в новую модель представляет дополнительную себестоимость производства. Вот почему многие компании неохотно идут на улучшение конструкции автомобилей. Некоторые детали, установленные в автомобиль в процессе производства или в процессе транспортировки в автосалон, могут показаться потребителю странными.

Для многих такие компоненты долгое время остаются загадкой. Есть те, которые считают, что подобные детали для транспортировки – это ошибка проектирования автомобиля или забывчивость сотрудников на конвейере завода. Но это не так. Действительно, в любой машине существуют некоторые детали, которые автовладельцам не нужны. Они созданы несколько для иных целей и устанавливаются на машины по уважительной причине, но бесполезны для потребителя. 

Транспортные крючки/точки крепления. Автовладельцы их часто ошибочно принимают за буксирные крюки, но они действительно предназначены для обеспечения безопасности автомобиля при транспортировке. С помощью этих крючков автомобиль крепят в контейнере, который перевозится как морским, так и сухопутным путем (корабли, паромы, грузовые автомобили, автовозы). 

Есть ли в автомобиле детали, которые совершенно не нужны? 

Некоторые автопроизводители в прошлом часто включали в комплект поставки нового автомобиля съемные буксировочные крюки для буксировки транспортного средства в случае необходимости. Но сегодня многие прекратили подобную практику, поскольку зачастую автовладельцы и водители эвакуаторов не знали, как правильно их использовать, что часто приводило к повреждению автомобилей. 

 

Напомним, что съемные буксировочные крюки, как правило, вкручиваются в резьбовое соединение, которое находится под передним или задним бампером. Чаще всего соединение скрыто пластиковой панелью, которую, прежде чем установить крюк, необходимо снять. 

Крючки двигателя. Они остаются на двигателе после сборки.

Эти крючки нужны при снятии двигателя для замены или его ремонта, но являются совершенно бесполезными для обычного потребителя.

Диагностический режим. Любая компьютерная система управления на большинстве новых автомобилей имеет режим самодиагностики. Обычно режим самодиагностики проверяет автомобиль на ошибки работы двигателя и других систем. Правда, самодиагностика даже в дорогих автомобилях, оснащенных высокотехнологичным компьютером, лишена возможности глубокой и детальной проверки. Кроме того, в некоторых автомобилях влезть в режим самодиагностики не так-то и легко.

Есть ли в автомобиле детали, которые совершенно не нужны?

Например, есть автомобили, где этот режим можно включить, только зная секретный алгоритм нажатия клавиш или подрулевых рычагов. Но в большинстве автомобилей не составит труда найти режим самодиагностики. В крайнем случае вы можете узнать, как его включить, воспользовавшись поиском в Интернете. 

Но самое интересное, что, несмотря на наличие режима самодиагностики, для большинства автовладельцев он бесполезен. А вот специалисты, занимающиеся электронной диагностикой автомобилей, иногда используют этот режим. Но не в качестве основной диагностики проблем с машиной, а в качестве дополнения. Сам по себе режим самодиагностики ничем не поможет. А вот в сочетании с полноценной диагностикой с подключением компьютера к диагностическому разъему OBD II режим самодиагностики может быть иногда полезен автомеханикам и автоэлектрикам.

Кстати, вы не поверите, но есть опытные диагносты, которые вообще могут не знать о наличии в вашей машине системы самодиагностики. Но это не говорит о том, что такой специалист дилетант. Все дело в том, что даже многим специалистам эта самодиагностика просто не нужна. Обычно всю информацию об ошибках и в целом о работоспособности различных систем диагносты интерпретируют с помощью показателей на компьютере, подключенном к машине. Таким способом вы получаете более достоверные и полные данные об автомобиле. 

Детали, которые уменьшают шум, вибрацию и жесткость. При проектировании и создании автомобиля инженеры автомобильных компаний учитывают принципы, касающиеся шума транспортных средств, которые, как правило, устанавливаются во многих странах правительством. В каждой стране свои нормы и стандарты шума, вибрации и жесткости.

Есть ли в автомобиле детали, которые совершенно не нужны?

По мере увеличения количества различных аксессуаров в современных автомобилях, повышения уровня роскошности салона растут и требования к комфортабельности автомобилей. Вместе с тем все большее значение приобретает решение вопросов, связанных с шумом автомобилей, вибрацией и жесткостью.

Что такое шум в автомобилях? Это звуки, не связанные с работой оборудования, но которые влияют на удовлетворенность водителя поездкой. 

Вибрация – это импульсы/дрожание, которые ощущает водитель и пассажиры. Причем речь идет о вибрации, не связанной с дорожным покрытием.

Жесткость – это такой характер движения автомобиля, при котором водитель или пассажиры отчетливо воспринимают в зависимости от качества дороги. 

Есть ли в автомобиле детали, которые совершенно не нужны? 

Например, в США к шуму, вибрациям и жесткости автомобиля применяются строгие требования. Если новый автомобиль не будет соответствовать установленным минимальным уровням шума, вибрации и жесткости, он не будет допущен на авторынок Америки.

Для того чтобы снизить уровень шума, вибрации и сделать машину мягче, автопроизводители очень часто используют различные конструкции и детали. Порой эти детали не делают особую погоду по улучшению комфортности. Например, если снять многие подобные детали, то водитель и пассажиры даже не почувствуют особой разницы. Но тем не менее автопроизводители во многих странах вынуждены изобретать заново велосипед, внося постоянно какие-то изменения в конструкцию двигателя, коробки передач, подвески и в выхлопную систему. 

Например, на колесной оси некоторые производители очень часто применяют гаситель вибрации. Почти все автопроизводители используют глушитель (иногда не один), чтобы уменьшить шум выхлопа автомобиля. Также для уменьшения шума, вибрации и жесткости используются различные дополнительные прокладки, резиновые уплотнители, резиновые оправы трубопроводов и трубки для электропроводки и многие другие детали.

У некоторых транспортных средств есть даже функция шумоподавления в динамиках аудиосистемы. 

Все это разработано, чтобы сделать автомобиль более плавным и тихим. Некоторые эти вещи, как мы уже сказали, делаются, чтобы автомобиль соответствовал определенным стандартам шума, вибрации и жесткости, установленным в стране продажи того или иного автомобиля. Некоторые вещи автопроизводители иногда делают по своей инициативе, например, для того, чтобы улучшить впечатление водителя от вождения. Как правило, это в первую очередь заботит автопроизводителей дорогих премиальных автомобилей.

Игорь Коваленко

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх