Простой способ избавиться от налипания грязи на подкрылки и пороги

С приходом зимы всех автомобилистов поджидает ряд неприятных сюрпризов связанных с этим чудесным временем года. Одной из таких досадных неприятностей является постоянное налипание грязи в перемешку со снегом на крылья и пороги.

304


Такая «лепнина» замерзает и превращается в кусок льда, который может препятствовать не только вращению колеса, но и его повороту. Более того, эта налипшая грязь скорей всего (а в больших городах 100%) содержит реагенты и соли, которые могут нанести непоправимый урон кузову вашего автомобиля, в результате чего он более вероятно начнет гнить и ржаветь снизу.


Поэтому рекомендуется своевременно очищать поверхности подкрылок и порогов от наледи и грязи. Часто мыть машину конечно же можно, но такие «сюрпризы» могут налипнуть буквально за одну поездку.

Как предотвратить налипание?

Есть один очень хороший способ защитить свою машину от налипания снега на крылья и пороги. Его как-то мне подсказал один водитель, за что ему огромное спасибо!
Суть его невероятно проста:

Чтобы предотвратить налипание снега, нужно обрабатывать подкрылки и пороги силиконовой смазкой - из спрея. Или в виду ее отсутствия отлично подойдет WD-40.

 

Простой способ избавиться от налипания грязи на подкрылки и пороги


В результате на поверхности образуется защитная пленка, которая препятствует удержанию воды или снега.

Делать обработку нужно обязательно на чистую и сухую поверхность! Рекомендуется наносить смазку после мойки, как машина высохнет. Далее после нанесения следует ещё подождать пока смазка высохнет, и вот только тогда можно ехать.

Сейчас многое автомойки предоставляют услуги по пробрызгиванию силиконовой смазкой резиновых уплотнителей на дверях, можно попросить их сбрызнуть пороги и крылья. Как, собственно говоря, делаю и я. Машину мою где-то 1-2 раза в месяц, все это время слой покрытия вполне приемлемо держится и защищает пороги с подкрылками.

Вот такой вот дельный, а главное 100% рабочий совет! Берите и пользуйтесь.

Андрей*

Источник ➝

Забытый автопроект СССР: переднеприводный «эстонец»

В 1965 году организация «Эстонский республиканский союз потребительских обществ» решила создать грузовичок для мелких перевозок.

В 1965 году организация «Эстонский республиканский союз потребительских обществ» решила создать грузовичок для мелких перевозок. Первый прототип ЭТ 500 был рассчитан на 500 кг груза и оснащен 26‑сильным мотоциклетным двигателем.

Доработанная машина ЭТ 600 с 27‑сильным мотором от Запорожца весила 750 кг и могла перевозить уже 600 кг.

Основной изюминкой «эстонца» стал передний привод!

Впрочем, любопытна и стеклопластиковая кабина, откидывающаяся вперед (нужно было открутить пару болтов). Но серийной машина не стала: изготовили несколько десятков экземпляров.

 

Крах такси в России: нас ждет рост цен, кражи, водители без прав

Ещё пять лет назад было принято ловить такси на улице или звонить в диспетчерскую по телефону. Однако всё быстро поменялось: сейчас 85% пассажиров заказывают такси через мобильные приложения. Большая часть пассажиров использует безналичную оплату картой, что привело к появлению фирм по обналичиванию денег, так называемых подключашек, - ведь таксисту нужны наличные, но он не трудоустроен.

Заказ клиенты делают через компанию-агрегатор, которая берет на себя функцию определения цены поездки и выступает агентом при получении платежа от пассажира.

Официальная комиссия агрегаторов колеблется в пределах 15–25% от оплаты поездки. Почему же пассажиры жалуются на высокую стоимость услуг такси, а водители — на то, что возят людей за цену бензина?

 

Ларчик открывается просто. Дело в том, что водитель не знает (или думает, что знает), сколько денег списано со счета пассажира агрегатором. В приложении водителю может показываться одна цена поездки (например, 300 рублей), а с карты пассажира будет списана другая (скажем, 700 рублей). В результате водитель уверен, что везёт человека за смешные деньги, а пассажир так же искренне недоумевает, почему водитель недоволен, ведь за 20 минут поездки заплачено немало.

Таким образом, агрегаторы надувают как водителей, так и пассажиров, которых приучили к безналичной оплате поездок — картой или по корпоративному контракту. Если вы житель большого города, то, чтобы сэкономить на такси при вызове из приложений агрегаторов, выберите способ оплаты наличными — и будете приятно удивлены. Некоторые поездки окажутся для вас чуть ли не вдвое дешевле. И водители тоже будут довольны, потому что их доход вырастет.

Однако этот рецепт скоро перестанет работать, потому что в среде агрегаторов на наших глазах возникает монополия, которая окончательно сформируется после слияния крупнейшего регионального агрегатора «Везёт» и крупнейшего агрегатора столичного региона «Яндекс.Такси». По данным Discovery Research Group, в первом полугодии 2019 года доля «Яндекс.Такси» в российском рынке агрегаторов такси составляла 46,7%, а на долю «Везёт» приходилось 24,1% рынка. В сумме — 70,8%, а это де-факто монополия. На некоторых региональных рынках доля объединённого агрегатора превысит 90%. Какие последствия ждут пассажиров и водителей? С моей точки зрения — только негативные.

Водители по-прежнему будут возить клиентов агрегаторов за копейки — фактически по себестоимости, что приведёт к окончательному исчезновению профессионалов в этом секторе рынка и замещению их мигрантами. Уже сегодня, по данным МВД, более половины водителей такси в Москве — мигранты.

Пассажиры, как ни странно, станут платить за поездки больше, особенно если используют безналичную оплату или оплату по привязанной банковской карте. Разницу присвоит агрегатор, а настоящую комиссию с поездки, которая может достигать в некоторых случаях 80%, мы никогда не узнаем.

В итоге всё это приведёт к росту числа криминальных инцидентов в такси, так как мелкие кражи станут для таксистов хорошим, а иногда и единственным источником доходов. Уже сейчас обнаруживается, что в такси идут люди, находящиеся в федеральном розыске, не име­ющие или лишённые водительского удостоверения, множатся случаи работы по поддельным документам и аккаунтам.

Такси станет крайне опасным способом передвижения как в плане аварийности, так и с точки зрения личной безопасности, при этом обходиться оно будет пассажирам дорого, потому что аппетиты у агрегатора-посредника весьма нескромные. Государственное регулирование этого сектора экономики отстаёт минимум на десять лет, а депутаты до сих пор не могут договориться между собой. Или не хотят. Надежды на то, что государство резко поумнеет и примет закон, защищающий интересы водителей и пассажиров, нет. Иначе как словом «крах» сложившуюся ситуацию не обозначишь.

 

 

Картина дня

))}
Loading...
наверх