На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

В России предложили сузить левую полосу на автомагистралях

Совсем необязательно, чтобы ширина полос на российских многополосных дорогах была одинаковой, решили инженеры Российского дорожного научно-исследовательского института.

Ширина крайней левой полосы, предназначенной для движения легковых автомобилей на скоростных автомагистралях с шестью и более полосами, может быть сужена с действующей 3,75 до 3,5 м, говорится в исследовании РОСДОРНИИ.

Инженеры пришли к такому выводу, понаблюдав за движением на автомагистрали М9 «Балтия» и на МКАДе, и утверждают, что скорость и безопасность движения при заужении полос не изменятся.

Сужение левой полосы поможет сэкономить при строительстве автомагистралей и для расширения сети скоростных дорог в стране. Речь о сужении полос заходила и раньше, но эксперты высказывали опасения, что это приведет к росту мелких аварий.

Игорь Коваленко

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх