На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Новый универсал Kia Ceed SW представлен официально

Мировая премьера нового «сарая» состоялась на Женевском автосалоне.

Хэтчбек С-класса третьей генерации компания Kia рассекретила в середине февраля. Теперь же производитель раскрыл все подробности об универсале Sportswagon (SW). Напомним, после смены поколений cee’d переименован в Ceed, аббревиатура расшифровывается как Community of Europe, with European Design («Для европейского сообщества, с европейским дизайном»).

Модель третьего поколения построена на новой платформе K2 (в основе предыдущих cee’d и cee’d SW лежит «тележка» J4). Передняя часть универсала – такая же, как у хэтча, а вот задние фонари – другие. Длина нового Ceed SW равна 4 600 мм, что на 95 мм больше, чем у предшественника. Ширина «сарая» третьей генерации составляет 1 800 мм (+20 мм), высота – 1 465 мм (-20 мм). Колесная база не изменилась – 2 650 мм, при этом передний свес теперь короче на 20 мм (880 мм), а задний увеличен на 115 мм до 1 070 мм.

502606

Минимальный объем багажника Kia Ceed SW вырос с 528 до 600 литров – это больше, чем у большинства универсалов D-класса! Также ниже стал порог грузового отсека, что обеспечивает более простую и удобную погрузку и выгрузку. Спинки задних кресел складываются в пропорции 40:20:40, причем их можно сложить дистанционно – прикосновением к специальному рычажку, установленному в пятой двери. Под полом багажника имеется отсек для хранения небольших предметов, плюс предусмотрены шторка и крючок для крепления сумок. Рейлинги на крыше – уже в «базе», а за доплату клиентам предложат электропривод пятой двери.

На фото: салон хэтчбека Kia Ceed. Снимков интерьера универсала производитель не предоставил. Видимо, он не будет отличаться от салона хэтча

На фото: салон хэтчбека Kia Ceed. Снимков интерьера универсала производитель не предоставил. Видимо, он не будет отличаться от салона хэтча.

Моторы – те же, что и у хэтчбека: европейцам Ceed SW будет доступен с новыми бензиновой «турбочетверкой» 1.4 T-GDI мощностью 140 л.с. (пришла на смену «атмосфернику» 1.6 GDI) и дизелем U3 1.6 CRDi (115 или 136 л.с.), а также с прежними бензиновыми «турботройкой» 1.0 T-GDI (120 л.с.) и «атмосферником» 1.4 MPI (100 л.с.). Все моторы работают в паре с шестиступенчатой «механикой», для новых 1.4 T-GDI и 1.6 CRDi еще предусмотрен семидиапазонный «робот» с двойным сцеплением. Как и у хэтча, у универсала есть система Drive Mode Select, которая меняет настройки двигателя и рулевого управления. Режимов два – «Обычный» (Normal) и «Спортивный» (Sport).

В список оборудования «сарая» могут входить: светодиодная оптика, мультимедиа-система с тачскрином 5”, 7” или 8”, аудиосистема JBL Premium, обогрев лобового стекла, подогрев всех кресел, вентиляция передних сидений, беспроводная зарядка для смартфонов, система предотвращения фронтального столкновения, круиз-контроль, система мониторинга «слепых» зон. Кроме того, для Ceed Sportswagon будет доступен ассистент движения в полосе: эта система отслеживает в потоке транспортные средства, движущиеся перед универсалом, и дорожную разметку, благодаря чему может поддерживать движение «сарая» в пределах своей полосы по автостраде, контролируя разгон и торможение, и следуя за движущимся впереди авто.

На европейский рынок универсал выйдет в четвертом квартале этого года, хэтчбек появится раньше – в конце второго квартала. Для Старого света «пятидверки» будут выпускать на заводе Kia в Словакии. Обе модификации доберутся и до России, однако конкретные сроки пока не раскрываются.

Помимо семейства Ceed нового поколения компания Kia также привезла в Женеву «старосветский» хэтч Rio в версии GT Line и рестайлинговую Optima.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх