На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

У Китайцев своя "Тесла"

Ну что сказать, Китайцы молодцы! Только вперёд! Они быстро учатся. И вот уже добрались до электромобилей. Нет, конечно, они у них и раньше были, но были они такого дизайна и качества, что ни один европеец не взглянул бы.

Но это — нечто сногсшибательное, и если бы я не увидел это в Пекине, то никогда бы не подумал, что это Китайский продукт. Марка «NIO» в фирменном салоне в центре Пекина. Я ничего о ней не знал до этого момента.

В автосалоне представлено два автомобиля. Один спорткар, скорее всего в виде единичного образца, второй – семейный кроссовер.

Вроде как, эту машину возили на соревнование электромобилей, и, вроде как, она там даже заняла первое место. Но честно я не удивлен, т.к. марка NIO имеет свою команду в формуле Е (FIA Formula E Championship).

Внутри одни экраны

У Китайцев своя "Тесла"

Машина очень красивая и гармоничная. Видимо над дизайном, все-таки, поработала какая-то иностранная компания

У Китайцев своя "Тесла"

Керамические тормозные диски.

У Китайцев своя "Тесла"

Все очень пропорционально, взгляд невозможно оторвать. Характеристики нашел в инете:
NIO EP9 весит 1735 кг, но развивает при этом 1360 л.с. (1 мегаватт) и 1480 Нм.

В быстроте ему не откажешь. До сотни «китаец» разгоняется за 2,7 с, до 200 км/ч — за 7,1 с, а 300 км/ч набирает за 15,9 с.

Дистанция в ¼ мили покоряется ему за 10,1 с.

Быстрее 313 км/ч электрокар не ездит, зато, как обещает производитель, запаса хода хватит ему на 427 км, а для зарядки аккумуляторных батарей потребуется всего 45 минут.

У Китайцев своя "Тесла"

Если у болида на каждое колесо по мотору, то кроссовер базируется на "тележке аля Тесла ". Китайцы не стали ходить вокруг да около и сделали сразу полный привод, по одному мотору на ось.

У Китайцев своя "Тесла"

Платформа полностью алюминиевая. Практически копия «Теслы». Но, честно говоря, ничего другого здесь особо и не придумаешь.

Я думаю пока суд да дело с «Теслой», пока она возится со своими убытками и разборками, Китайцы легко могут откусить большой кусок пирога.

У Китайцев своя "Тесла"

Спереди – многорычажная подвеска. Все рычаги алюминиевые. Стоит обычная рейка с электроусилителем руля. Подвеска как водится сейчас — пневматическая.

У Китайцев своя "Тесла"

Но, отвлечемся от этого чуда китайской мысли и осмотримся.

Фирменный салон NIO сделан со вкусом и не напрягает как немецкие, своей стерильностью.

Здесь красиво подобранное сочетание дерева, металла и стекла, плюс правильный свет и ты оказываешься практически в будущем.

У Китайцев своя "Тесла"

А вот собственно вторая модель. Машина не просто красивая и футуристическая, ее реально можно купить! Это не прототип!

У Китайцев своя "Тесла"

Невозможно оторвать взгляд. Прям праздник души, надоели эти немцы и похожесть дизайна всех машин последнего времени. Китайцы сделали нечто нереальное, на мой взгляд. Здесь всё. И красиво и необычно и будущее и строго и интересно и привлекательно и ручки они фиганули от Вилара…

У Китайцев своя "Тесла"

Внутри кроссовер напичкали всеми возможными примочками. Просто, чтобы не было вопросов. Есть даже третий ряд сидений и подпорка для ног у переднего пассажирского сиденья.

У Китайцев своя "Тесла"

А говорящий покемон на торпеде — это просто улет башки.

Ну, разве она не прекрасна? Да, конечно, мне такие машины не нравятся из-за отсутствия какой-то брутальности что ли, но я сужу объективно.

У Китайцев своя "Тесла"

Покупателям на выбор доступно 6 вариантов цвета кузова.

Цены на электрокроссовер. Курс 1 юань = 0,15 $. Без комментариев.

У Китайцев своя "Тесла"

А это уголок команды NIO в Формуле Е. Правда, машина — макет, но все равно круто!

У Китайцев своя "Тесла"

Так что, Тесла, держись!

Либо Китайцы отберут хорошую часть рынка, тебе будет совсем тяжело и они тебя купят. Или просто сразу купят, чего там компромиссы искать.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх