Ну что сказать, Китайцы молодцы! Только вперёд! Они быстро учатся. И вот уже добрались до электромобилей. Нет, конечно, они у них и раньше были, но были они такого дизайна и качества, что ни один европеец не взглянул бы.
Но это — нечто сногсшибательное, и если бы я не увидел это в Пекине, то никогда бы не подумал, что это Китайский продукт. Марка «NIO» в фирменном салоне в центре Пекина. Я ничего о ней не знал до этого момента.
В автосалоне представлено два автомобиля. Один спорткар, скорее всего в виде единичного образца, второй – семейный кроссовер.
Вроде как, эту машину возили на соревнование электромобилей, и, вроде как, она там даже заняла первое место. Но честно я не удивлен, т.к. марка NIO имеет свою команду в формуле Е (FIA Formula E Championship).
Внутри одни экраны
Машина очень красивая и гармоничная. Видимо над дизайном, все-таки, поработала какая-то иностранная компания
Керамические тормозные диски.
Все очень пропорционально, взгляд невозможно оторвать. Характеристики нашел в инете:
NIO EP9 весит 1735 кг, но развивает при этом 1360 л.с. (1 мегаватт) и 1480 Нм.
В быстроте ему не откажешь. До сотни «китаец» разгоняется за 2,7 с, до 200 км/ч — за 7,1 с, а 300 км/ч набирает за 15,9 с.
Дистанция в ¼ мили покоряется ему за 10,1 с.
Быстрее 313 км/ч электрокар не ездит, зато, как обещает производитель, запаса хода хватит ему на 427 км, а для зарядки аккумуляторных батарей потребуется всего 45 минут.
Если у болида на каждое колесо по мотору, то кроссовер базируется на "тележке аля Тесла ". Китайцы не стали ходить вокруг да около и сделали сразу полный привод, по одному мотору на ось.
Платформа полностью алюминиевая. Практически копия «Теслы». Но, честно говоря, ничего другого здесь особо и не придумаешь.
Я думаю пока суд да дело с «Теслой», пока она возится со своими убытками и разборками, Китайцы легко могут откусить большой кусок пирога.
Спереди – многорычажная подвеска. Все рычаги алюминиевые. Стоит обычная рейка с электроусилителем руля. Подвеска как водится сейчас — пневматическая.
Но, отвлечемся от этого чуда китайской мысли и осмотримся.
Фирменный салон NIO сделан со вкусом и не напрягает как немецкие, своей стерильностью.
Здесь красиво подобранное сочетание дерева, металла и стекла, плюс правильный свет и ты оказываешься практически в будущем.
А вот собственно вторая модель. Машина не просто красивая и футуристическая, ее реально можно купить! Это не прототип!
Невозможно оторвать взгляд. Прям праздник души, надоели эти немцы и похожесть дизайна всех машин последнего времени. Китайцы сделали нечто нереальное, на мой взгляд. Здесь всё. И красиво и необычно и будущее и строго и интересно и привлекательно и ручки они фиганули от Вилара…
Внутри кроссовер напичкали всеми возможными примочками. Просто, чтобы не было вопросов. Есть даже третий ряд сидений и подпорка для ног у переднего пассажирского сиденья.
А говорящий покемон на торпеде — это просто улет башки.
Ну, разве она не прекрасна? Да, конечно, мне такие машины не нравятся из-за отсутствия какой-то брутальности что ли, но я сужу объективно.
Покупателям на выбор доступно 6 вариантов цвета кузова.
Цены на электрокроссовер. Курс 1 юань = 0,15 $. Без комментариев.
Свежие комментарии