На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 971 подписчик

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Пермский таксист набросился на школьника из-за небольшой стоимости поездки

Дорожные войны или Водитель против школьника.

В Перми таксист набросился на 17-летнего школьника и выгнал его из машины, поскольку его не устроила цена поездки. Юноша вызвал такси из своей школы до своего дома, поездка должна была быть недолгой, поэтому цена составила менее 50 рублей. 

Картинки по запросу "Пермский таксист набросился на школьника из-за небольшой стоимости поездки"

- Я вызвал такси из своей школы до своего дома. Вроде бы ничего необычного. Сел, я значит в машину и тут же водитель говорит, без всяких там «здравствуйте»: «Если цена ниже проезда на автобусе, то никуда не поедем». Я говорил, что цена 37 рублей, — рассказал школьник. 

Такой стиль общения юношу не устроил. Таксист вел себя крайне эмоционально. Парень решил на всякий случай включить камеру мобильного телефона.

Впрочем, поездка состоялась. Правда, по странному маршруту. Школьник предположил, что водитель попытался намотать дополнительные километры на счётчике. Конфликт при этом набирал обороты.

В итоге поездка завершилась досрочно. Из пункта А в пункт Б пассажир не попал. Сам предпочел выйти. После случившегося парень обратился на горячую линию компании-агрегатора. Жалобу подкрепил видеозаписью. Ответил получил оперативно.

Техническая поддержка Uber:

- Мне очень жаль, что вы столкнулись с такой неприемлемой ситуацией. Спасибо, что нашли возможность сообщить о ней. Если водитель не может соблюдать стандарты коммуникации с пассажирами, никогда больше не получит заказы. Мы не допустим, чтобы он подводил сервис и пользователей.

Пассажиру также сообщили, что водителя отправили на повторное тестирование. Сейчас он стоит на особом контроле.

Осторожно, ненормативная лексика!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх