На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 972 подписчика

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Женевская сенсация – автомобиль не боится пробок

 

Фото: Ярослав Маршалкин

Женевская сенсация – автомобиль не боится пробок (Открыть фото большего размера в новом окне)

 
 

Премьера небольшого автомобильчика от французской компании Smera прошла в Женеве как-то незаметно. Между тем, эта новая модель может произвести настоящий переворот в европейском автомобилестроении.

Smera в Женеве показала необычный аппарат, нечто среднее между мотоциклом и автомобилем. Пассажир сидит в нем за пилотом, при этом если водителю нужно перевезти какой-то груз, второй человек отправляется домой на метро, а его сиденье складывается, образовывая багажник. Smera приблизительно такого же размера, как максискутер, но имеет четыре колеса и закрытую от ветров кабину (длина автомобильчика составляет 2400 мм, а ширина всего 800 мм). В повороты необычный аппарат входит по-мотоциклетному, с наклоном. При этом он оборудован ремнями безопасности и прочной «клеткой», что поднимает уровень защиты людей до недостижимых для мотоцикла высот.

В движение Smera приводится двумя электрическими моторами, каждый из которых выдает по 20 л.с. Кажется, что 40 л.с. это совсем немного. Однако Smera способна разгоняться до 100 км/ч всего за 8 с. Максимальная же скорость машины составляет 130 км/ч. Производитель уверяет, что при полном заряде батарей Smera может проехать 150 км. Вполне достаточно для города. Подсчитали французы и стоимость эксплуатации Smera. У них получилось, что каждые 100 км пути будут обходиться водителю всего в 0,7 евро или около 25 руб. на наши деньги. Для сравнения сейчас обычная легковушка с расходом топлива 10 л на 100 км обходится владельцу примерно в 220 руб. на 100 км.

Цена на новый городской автомобильчик пока не объявлена, но в 2009 году планируется выпустить как минимум 250 Smera. Ну а дальше объемы производства модели будут только увеличиваться. Ведь в Европе есть огромное количество людей, желающих иметь машину, в которой не надо стоять в пробках.

Картина дня

наверх