Штраф за парковку у реки и водоема в 2020 году: что нужно знать водителю и где можно парковаться?

Вот и настала весна!  Уже совсем близко время пикников и шашлыков, когда тысячи водителей начнут выезжать на природу на своих автомобилях. В такие моменты очень важно помнить - существует нормы закона, которые ограничивают право водителей подъезжать близко к водоемам и парковать машину на прибрежной полосе. Кроме того, есть специальные люди, которые за этим следят, и могут омрачить отдых на природе довольно солидным штрафом. Давайте разберемся, что нужно знать водителю в 2020 году, чтобы отдых обошелся без "сюрпризов".

Итак,

Законодательное регулирование

Начнем, пожалуй, с того, каким законом предусмотрен запрет для водителя на движение/парковку у водоемов? Это закреплено в ст. 65 Водного Кодекса Российской Федерации:

15. В границах водоохранных зон запрещаются:

4) движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие;

За нарушение положения данного Закона предусмотрен штраф по ст. 8.42 КоАП РФ в размере от 3 до 4,5 тысяч рублей:

Теперь самое главное. Что такое водоохранная зона, и на каком расстоянии парковать автомобиль, чтобы ничего не нарушить? Все зависит от размеров водоема. Например, если это небольшая река, озеро и водохранилище (т.е. наиболее водоемы) - то парковать автомобиль следует не ближе, чем на 50 метров. Если это реки покрупнее, то от 100 до 200 метров.

Итого, чтобы не получить штраф, необходимо соблюдать расстояние от 50 метров. В большинстве случаев, подъезжая к водоему, Вы увидите специальный знак "водоохранная зона". Кроме того, существует несколько исключений, при которых можно парковаться ближе, чем на 50 метрах, в 2-х случаях:

Существует несколько вариантов постановки автомобилей на берегу:

  • на дорогах;
  • на специальных площадках, имеющих твердое покрытие;

 

Источник ➝

Берегите глаза: Нелепая попытка превратить ГАЗ-21 «Волга» в спортивный автомобиль

Мы уже неоднократно писали о том, что тюнинг классических автомобилей зачастую обречен на провал. Просто запомните, что не стоит превращать старый автомобиль во что-то более современное и спортивное. Лучше восстановите его в оригинальное состояние — так будет лучше.

Если вы всё еще не понимаете, о чём это я тут говорю, то просто посмотрите на эту «Волгу» с московскими номерами. Когда-то это был самый обычный седан ГАЗ-21 1967 года выпуска (третья серия), но один из владельцев решил добавить немного агрессии во внешний вид.

В передней части появился новый самодельный бампер с низкой губой и массивной решеткой радиатора с вертикальными брусьями. На нём расположились подфарники и указатели поворотов.

 

Бампер плавно переходит в расширенные передние колесные арки, затем в новые пороги, новые задние колесные арки и простой задний бампер, из-под которого выглядывают четыре патрубка кастомной выхлопной системы.

Интересно, что бампера с крыльями выполнены едиными бесшовными элементами, а значит в случае повреждения могут быть определенные сложности.

 

К другим нестандартным деталям можно отнести пятиспицевые хромированные литые колесные диски и небольшой спойлер на крышке багажника. Ну а завершают картину полосы хрома на бортах и на лобовом стекле.

Несмотря на столь эпатажную внешность, интерьер выглядит вполне стандартным, за исключением, пожалуй, современной кожаной обивки сидений и дверей. А еще на передней панели появился экран современной аудиосистемы.

 

Судя по наклейкам со словом «ПРОДАЮ» на лобовом стекле автомобиля, хозяин пытался избавиться от него несколько раз. Сумма продажи не превышала 300 тысяч рублей. Но, судя по всему, желающих купить это чудо так и не нашлось.

Забавные фото и видео про грузовики и дальнобойщиков 

Загружается...

Картина дня

))}
Loading...
наверх