На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 971 подписчик

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

От Краснодара к Крымскому мосту построят новую трассу

Новая бесплатная трасса должна пройти южнее основной магистрали А-289, чтобы облегчить ситуацию на Юге России.

 
По данным «Ведомостей», новая дорога должна протянуться почти от самого Темрюка до Дальнего западного обхода Краснодара, который пока планируется к строительству. Протяженность участка оценивается примерно в 128 км.

 

Стоимость реализации проекта, который «Автодор» должен представить Минтрансу России уже 10 сентября, оценивается примерно в 1 млрд рублей за 1 км дороги. В стоимость включены и оформление земельных участков под трассу, и сопутствующие работы по ее строительству.

Ранее отмечалось, что интенсивность движения на восточном участке дороги (Краснодар — Славянск-на-Кубани) уже в 2016 году составляла около 20 тысяч ежесуточно и 10–12 тысяч автомобилей в сутки на западном (Славянск-на-Кубани — Темрюк), сообщает Минтранс. После открытия Крымского моста нагрузка на дорогу существенно выросла.

В будущем автомобилисты предпочтут именно этот маршрут для движения из Центральной части России в Крым. Поэтому в следующие 15–20 лет трафик на участке Краснодар — Славянск-на-Кубани может увеличиться в 2–3 раза, а на участке от Славянска-на-Кубани до хутора Белый — в 3–4 раза, преимущественно за счет крымского транзита.

Игорь Коваленко

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх