Визуально он похож только на International.
Партии коммерческих МАЗ-500 начали собирать в 1961 году, через два года новая модель поступила на конвейер, а в 1965 году полностью заменила старые автомобили. Одновременно с опытными образцами МАЗ-500 в Грузии появился бескапотный прототип КАЗ-606. , и аналогичный УАЗ пошел в производство в Ульяновске. Но МАЗ, в отличие от этих машин, имел еще и откидывающуюся кабину.
Бескапотные грузовики этого класса также были редкостью в мире на рубеже 1960-х годов. А также дизельные двигатели конфигурации V6, производство которых для грузовых автомобилей МАЗ наладил Ярославский моторный завод. Поэтому МАЗ-500 интересно сравнивать с зарубежными аналогами.
След зубра
МАЗ‑500 — один из самых передовых и оригинальных советских автомобилей. Фактически это была полностью новая конструкция, по многим параметрам принципиально отличающаяся от предыдущих советских и даже опережающая большинство зарубежных аналогов. А потому и созданная без прямых иностранных заимствований.
Автомобили этого семейства заслуженно уважали и водители. Семейство МАЗ‑500 (с 1977 года базовый грузовик — МАЗ‑5335), модернизируя, делали до 1990 года. Изготовили более 330 тысяч всех модификаций. К этому времени модель, конечно, нужно было менять.
Свежие комментарии