ЗА БАРАНКОЙ

389 471 подписчик

Свежие комментарии

  • Дмитрий Алексеевич
    "Худо- бедно продавались"! Еще бы им не продаваться, когда наши ведра с болтами стОили на западе 2500 долларов (это к...«Дер дойче пятерк...
  • владимир ломакин
    Андрей, огорчу вас всё таки я. Здесь ведётся речь не о соседе, а о необходимости прогрева двигателя. Так вот, автор н...Надо ли греть дви...
  • Ингерман Ланская
    гансы из сов.дерьма делали конфетку«Дер дойче пятерк...

«Пятерка» советских автомобилей, которые были прокляты отечественными водителями

«Пятерка» советских автомобилей, которые были прокляты отечественными водителями

Советский автопром был не самым лучшим в мире, однако это вовсе не отменяет того факта, что отечественная промышленность подарила стране множество надежных, выносливых автомобилей. Были среди них и очень хорошие. Однако, где есть взлеты, всегда есть и падения. Или во всяком случае «недолеты» до конечной цели. Самое время вспомнить наименее удачных советские автомобили, которые при этом пошли в серию.

1. АЗЛК-2141 «Москвич»

«Пятерка» советских автомобилей, которые были прокляты отечественными водителями

 

Выпускавшийся с 1986 по 1998 год Москвич-2141 стал машиной действительно серой. С одной стороны, автомобиль был не так уж и плох. С другой стороны – ничем действительно хорошим выделится он не смог. Возможно, причина тому кроется в том, что за основу 2141-го взяли иностранный автомобиль. Многие реализованные в авто решения были не свойственны для отечественного автопрома. Хуже всего то, что машина нещадно гнила. Качество комплектующий также оставляло желать лучше. 

2. КАЗ-605 «Колхида»

«Пятерка» советских автомобилей, которые были прокляты отечественными водителями

 

Сложно будет найти седельный тягач отечественного производства, про который было бы придумано столько же ехидных поговорок и пословиц, как про «Колхиду». Самая распространенная и красноречивая из них звучит как «Гордость Грузии – слезы России». Главной проблемой данного авто было откровенно низкое качество сборки, а также использование не самого лучшего силового агрегата.

Советские водители, которым приходилось ездить на «Колхиде», злорадно шутили, что КАЗ ездит только с горки и не груженным.

3. ЗАЗ-968 «Запорожец»

«Пятерка» советских автомобилей, которые были прокляты отечественными водителями
Не то, чтобы хотелось нападать на гордость массового отечественного автопрома, но все-таки нужно быть откровенными. ЗАЗ-968 был далеко не самым качественным автомобилем, хотя недооценивать вклад создателей этой модели в развитие всей отечественной промышленности нельзя. Руль 968-го часто люфтил, тормоза периодически пропадали, а мотор то и дело перегревался и фонтанировал маслом. Особенно забавно, что даже все перечисленное вместе не мешало советским гражданам возить с дачи по 8 мешков картошки.

4. ЕрАЗ-762

«Пятерка» советских автомобилей, которые были прокляты отечественными водителями

 

Редкий случай, когда за творение отечественного автопрома может быть действительно стыдно. На фоне фургона ЕрАЗ-762, «Колхида» — это произведение инженерного искусства. Делали эти фургоны на заводах Армении, однако конструкция авто имеет латвийские корни. Машина была очень неудобной и лишенной всяческого комфорта. Хуже всего в ней дела обстояли с качеством сборки. Ломалось в 762-ом буквально все, что могло сломаться (а иногда и то, что, казалось бы, не могло!). Причем поломки были не событием, а рутиной.

5. УАЗ-452

«Пятерка» советских автомобилей, которые были прокляты отечественными водителями

 

Этот легендарный советский автомобиль является лучшей на свете демонстрацией борьбы противоположностей. С одной стороны, у УАЗ-452 все еще нет аналогов, она поедет там, где не проедут другие, будет работать в условиях, где остальные авто просто встанут. В то же время, у машины очень слабенькая «раздатка», которая может начать барахлить уже после жалких 2500 км пробега. Качество металла в 452-ом оставляет желать лучшего. В некоторые зазоры можно легко просунуть если не ладонь, то точно палец. А самое главное, что УАЗ-452 – это еще один антоним к слову «комфорт». 
Игорь Коваленко

Ссылка на первоисточник

Картина дня

))}
Loading...
наверх