На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Кабинетные заблуждения ГАИ

Российская дорожная полиция давно забыла, зачем она существует

 

По мнению придорожных полицейских, их задача — писать новые бумаги,

распоряжения и правила, чтоб дрессированный народ безропотно исполнял.

Либо расплачивался рублем. Основная среда обитания инспектора –

письменный стол с редкими выходами на улицу за деньгами.

Регулировать движение, как того требует закон «О полиции», никто и не собирается.

Мысль, что инспектор обязан стоять на улице и палкой помогать водителю

проехать мимо него бесплатно, безопасно и быстро, кажется кощунством,

нарушением принципов ГАИ и надругательством над службой.

И, как считает обозреватель радиостанции «Вести FM» Сергей АСЛАНЯН,

новый начальник автоинспекции страны генерал Нилов тоже старательно пребывает

в заблуждении и своими действиями и высказываниями в прессе подтверждает,

что делать он ничего не будет и ему самое место за письменным столом.

В самом свежем откровении генерал всколыхнулся по поводу водительской

подготовки. Нилов сообщил, что ее надо усилить. А поскольку любой

письменно-застольный генерал всегда знает правильный ответ,

начальник ГАИ дал даже два, причем взаимоисключающих:

возродить советскую систему подготовки и построить большие

учебные комплексы по европейскому образцу.

Сразу видится Европа, усеянная университетами, академиями, колледжами

водительского мастерства с громадными полигонами, автодромами и спецплощадками.

Жаль, что Генерал в Европе не бывал. 

 Поглядел бы, как там на самом деле, выглядел бы убедительней. 

Но если жить в сказочном заблуждении по поводу заграницы нашему человеку

вполне естественно, то идеализировать советскую систему подготовки водителей

довольно странно. В СССР было две разные системы подготовки.

В секциях ДОСААФ за три месяца учили любителей, ставя в «права» категории «В»

запрет на частный извоз; на школьном УПК (за 2 года), при военкоматах,

автокомбинатах и транспортных предприятиях за полгода учили грузовых водил

для профессиональной работы с в/у категории «С».

В обоих случаях требовалась теория в 180 часов и практика не меньше 30.

То есть советский водитель долбил ПДД и не умел ездить. Зато его учили устройству машины.

Он мог отличить запасное колесо от карбюратора, а в случае с профессиональными

«корочками», был еще и немного слесарем, поскольку страна не подразумевала

наличие сервиса. Советская система идеализируется потому, что в то время

машины ездили тише, устроены были примитивней, а статистика смертей, ДТП,

поломок была не чета нынешней. А еще генерал Нилов в те годы был молодым.

Зато сейчас он хотя бы ни на чем не настаивает. Это просто его мысли вслух,

не подразумевающие действия. По его мнению если кто-нибудь и должен что-нибудь

изменить, так это ни в коем случае не ГАИ:

«Общество должно само… вынести оценку сложившимся на дороге правилам…».

А еще общество должно само регулировать движение, бороться с «пробками»,

оказывать себе первую помощь, учиться ездить…

Ну, и продолжать кормить ГАИ, существование которой становится все менее оправданным.

 

22 июля 2011 в 11:30

 

Статья с сайта http://www.avtovzglyad.ru/ 

Картина дня

наверх