Действенный прием, который позволит быстро растопить замерзшую в бачке омывателя воду

Каждый автомобилист с опытом прекрасно знает о том, что до наступления морозов необходимо слить из бочка омывателя всю воду и начать использовать специальный состав вместе нее. Однако, в жизни случается всякое и иногда можно запамятовать даже о такой важной вещи, с точки зрения ухода за автомобилем. Если в бачке была вода, а морозы уже ударили, то она неизбежно превратится в лед. В такой ситуации нужно знать, что и как делать, дабы не наломать еще больше дров.
 
Зима приходит неожиданно. |Фото: yandex.ru.

Когда в бачке обывателя замерзла вода – первое, что приходит в голову, так это поскорее включить двигатель и попытаться все отогреть.

Проблема данного способа заключается в том, что «все» отогреть как раз не получится. Если с самим бачком данный трюк еще может сработать, то вот с многочисленными трубками – нет. А вода с высокой долей вероятности успела превратиться в лед и в них тоже.

Можно разогреть водку или спирт и залить в бачок. |Фото: youtube.com.
 

Как несложно догадаться, ждать до весны, пока все само по себе оттает – также не вариант. Единственным счастливчиками в такой ситуации могут считаться водители, у которых под боком есть теплый гараж. Однако, в данном случае все равно придется ждать достаточно продолжительное время. Учитывая все это, наиболее разумным и действенным решением будет прибегнуть к одной хитрости.

Но правильнее отогреть машину в гараже. |Фото: garazhov.ru.
 
Если уж случилось такое, что вода замерзла в бачке, а ехать нужно, то самое простое и действенное, что можно сделать – это отправиться на автомойку. Помыв автомобиля занимает от 30 до 50 минут. В отличие от теплого гаража мойки расположены во многих местах. Пока за автомобилем будут ухаживать, вода в бачке и трубках гарантированно растает и ее можно будет сразу после этого слить. Кроме того, посетив мойку, получится убить двух свиней одним камнем – нанесение воска на кузов, процедура, которая никогда не бывает лишней.
 
Можно посетить мойку. |Фото: 93.ru.


Конечно, можно попытаться прибегнуть к откровенно сомнительным «народным» способам, а именно попытаться отогреть бачок и трубки феном или нагреть водку/спирт/незамерзайку и залить в бачок в надежде, что это поможет. На само же деле лучше всего растопить лед «естественным» способом в теплом помещении и не насиловать агрегаты машины описанными выше экспериментами. Если же времени на гараж или салон нет и ехать нужно прямо сейчас, то лучше всего взять с собой бутылку воды и мыть стекло вручную, когда станет совсем плохо.

А еще лучше - не забывать готовиться к зиме. ¦Фото: twitter.com.
 

Для того, чтобы не попадать в подобные ситуации, стоит раз и навсегда взять для себя за обычай – проведение комплекса мероприятий по подготовке машины к зиме. Проще всего, заменить все рабочие жидкости во время «переобувания» на зимнюю резину. 

Источник ➝

Забытый автопроект СССР: переднеприводный «эстонец»

В 1965 году организация «Эстонский республиканский союз потребительских обществ» решила создать грузовичок для мелких перевозок.

В 1965 году организация «Эстонский республиканский союз потребительских обществ» решила создать грузовичок для мелких перевозок. Первый прототип ЭТ 500 был рассчитан на 500 кг груза и оснащен 26‑сильным мотоциклетным двигателем.

Доработанная машина ЭТ 600 с 27‑сильным мотором от Запорожца весила 750 кг и могла перевозить уже 600 кг.

Основной изюминкой «эстонца» стал передний привод!

Впрочем, любопытна и стеклопластиковая кабина, откидывающаяся вперед (нужно было открутить пару болтов). Но серийной машина не стала: изготовили несколько десятков экземпляров.

 

Крах такси в России: нас ждет рост цен, кражи, водители без прав

Ещё пять лет назад было принято ловить такси на улице или звонить в диспетчерскую по телефону. Однако всё быстро поменялось: сейчас 85% пассажиров заказывают такси через мобильные приложения. Большая часть пассажиров использует безналичную оплату картой, что привело к появлению фирм по обналичиванию денег, так называемых подключашек, - ведь таксисту нужны наличные, но он не трудоустроен.

Заказ клиенты делают через компанию-агрегатор, которая берет на себя функцию определения цены поездки и выступает агентом при получении платежа от пассажира.

Официальная комиссия агрегаторов колеблется в пределах 15–25% от оплаты поездки. Почему же пассажиры жалуются на высокую стоимость услуг такси, а водители — на то, что возят людей за цену бензина?

 

Ларчик открывается просто. Дело в том, что водитель не знает (или думает, что знает), сколько денег списано со счета пассажира агрегатором. В приложении водителю может показываться одна цена поездки (например, 300 рублей), а с карты пассажира будет списана другая (скажем, 700 рублей). В результате водитель уверен, что везёт человека за смешные деньги, а пассажир так же искренне недоумевает, почему водитель недоволен, ведь за 20 минут поездки заплачено немало.

Таким образом, агрегаторы надувают как водителей, так и пассажиров, которых приучили к безналичной оплате поездок — картой или по корпоративному контракту. Если вы житель большого города, то, чтобы сэкономить на такси при вызове из приложений агрегаторов, выберите способ оплаты наличными — и будете приятно удивлены. Некоторые поездки окажутся для вас чуть ли не вдвое дешевле. И водители тоже будут довольны, потому что их доход вырастет.

Однако этот рецепт скоро перестанет работать, потому что в среде агрегаторов на наших глазах возникает монополия, которая окончательно сформируется после слияния крупнейшего регионального агрегатора «Везёт» и крупнейшего агрегатора столичного региона «Яндекс.Такси». По данным Discovery Research Group, в первом полугодии 2019 года доля «Яндекс.Такси» в российском рынке агрегаторов такси составляла 46,7%, а на долю «Везёт» приходилось 24,1% рынка. В сумме — 70,8%, а это де-факто монополия. На некоторых региональных рынках доля объединённого агрегатора превысит 90%. Какие последствия ждут пассажиров и водителей? С моей точки зрения — только негативные.

Водители по-прежнему будут возить клиентов агрегаторов за копейки — фактически по себестоимости, что приведёт к окончательному исчезновению профессионалов в этом секторе рынка и замещению их мигрантами. Уже сегодня, по данным МВД, более половины водителей такси в Москве — мигранты.

Пассажиры, как ни странно, станут платить за поездки больше, особенно если используют безналичную оплату или оплату по привязанной банковской карте. Разницу присвоит агрегатор, а настоящую комиссию с поездки, которая может достигать в некоторых случаях 80%, мы никогда не узнаем.

В итоге всё это приведёт к росту числа криминальных инцидентов в такси, так как мелкие кражи станут для таксистов хорошим, а иногда и единственным источником доходов. Уже сейчас обнаруживается, что в такси идут люди, находящиеся в федеральном розыске, не име­ющие или лишённые водительского удостоверения, множатся случаи работы по поддельным документам и аккаунтам.

Такси станет крайне опасным способом передвижения как в плане аварийности, так и с точки зрения личной безопасности, при этом обходиться оно будет пассажирам дорого, потому что аппетиты у агрегатора-посредника весьма нескромные. Государственное регулирование этого сектора экономики отстаёт минимум на десять лет, а депутаты до сих пор не могут договориться между собой. Или не хотят. Надежды на то, что государство резко поумнеет и примет закон, защищающий интересы водителей и пассажиров, нет. Иначе как словом «крах» сложившуюся ситуацию не обозначишь.

 

 

Картина дня

))}
Loading...
наверх