На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 971 подписчик

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Уникальный стеклянный дом на колесах: у него была особая миссия

Стекло было настолько тяжелым, что в подвеске пришлось использовать более мощные и жесткие пружины, чтобы компенсировать крен.

Огромные стекла и кресла, повернутые к левому окну, интригуют — для чего создавался автомобиль? Несложно догадаться, что из него внимательно рассматривали то, что находилось слева от машины. В основу автомобиля Chuck Wagon лег дом на колесах GMC Motorhome, выпускавшийся с 1972 по 1978 годы. Он оснащался бытовой техникой, мебелью и кроватями.

Данный же экземпляр делался для особой миссии. Он служил передвижным демонстрационным залом, автобусом для деловых экскурсий. Его построили в 1980-х годах по распоряжению дизайнера GM Чака Джордана. Названный в честь него Chuck Wagon оснастили огромным окном на левой стороне автомобиля, а напротив него установили два ряда сидений. Таким образом разработчикам и руководству GM было удобнее и комфортнее рассматривать полноразмерные глиняные модели и прототипы будущих автомобилей, находящиеся во дворе предприятия. Неужели трудно было пешком пройти? Говорят, погода Мичигана редко это позволяет.

 

 

Тогда при проектировании автомобилей создавались полноразмерные модели из глины. В GM они по мере готовности размещались на специальном внутреннем дворике за пределами дизайн-студии. Там руководители (или VIP-персоны от поставщиков) и оценивали новинки. В Мичигане погода изменчива и не отличается комфортными условиями: то жара, то дождь, то мороз. Дискомфорт во время осмотров мешал принимать взвешенные решения, да и обсуждения как-то не клеились.

 

 

Но как только появился Chuck Wagon, проблема погоды исчезла. Качество Chuck Wagon оказалось исключительным: стекла имели плавный изгиб, который повторял контуры кузова из стекловолокна, сиденья были кожаными. Но стекло было настолько тяжелым, что в подвеске пришлось использовать более мощные и жесткие пружины, чтобы компенсировать крен.

 

Ездить в таком автомобиле на скорости не только некомфортно, но и опасно. В противном случае, автомобиль, имея стандартный салон минивэна, стал бы подходящим для путешествий по живописным местам.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх