ЗА БАРАНКОЙ

389 472 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Павлов
    Ну и зачем?Зачем в СССР прои...
  • Валера Юшков
    вот там да, но не на сухом асфальте.Шумовая разметка ...
  • Дмитрий Самойленко
    при торможении на льду тормозной путь может быть и короче...Шумовая разметка ...

Работникам какой профессии в СССР выдавали праворульные автомобили?

Работникам какой профессии в СССР выдавали праворульные автомобили?

В Советском Союзе для водителей-почтальонов были сконструированы специальные модели автомобилей.

Как ни удивительно, но одной из первых таких спецмашин с правым рулём стал разработанный в начале 1960-х годов по заказу Министерства связи СССР ЗАЗ-965С – грузопассажирская модификация горбатого «Запорожца»! Потом были Москвич-433П и Москвич-434П.

Так как почтальоны доставляли и забирали письма лично, то водителю часто приходилось выходить на проезжую часть, обходя при этом свой автомобиль, изымать письма из ящиков, а затем снова пересекать дорогу. Из-за большой оживленности улиц такие частые остановки были небезопасны, ведь была большая вероятность попасть под машину во время пересечения дороги. Но используя автомобиль с правым рулем, почтальоны могли опустошить уличные ящики даже не выходя из автомобиля, а при необходимости выйти, проще и безопаснее было делать это с правой стороны.

Игорь Коваленко

Картина дня

))}
Loading...
наверх