На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Новая схема «рекламного развода» у дилеров - не купитесь

Новая схема «рекламного развода» у дилеров - не купитесь

В некоторых регионах России появилась новая схема обмана покупателей легковых автомобилей. Журналисты портала Drom.ru выяснили, что процветает она в Красноярске, Новосибирске, Екатеринбурге, Омске, Тюмени, Краснодаре, Ставрополе и некоторых других областных столицах.

Как правило, этим занимаются мультибрендовые центры, которые выдают себя за официальных дилеров ведущих брендов. Помимо «красивой» цены, они также обещают подарки, бесплатную резину, каско и прочие приятные бонусы. Суть в том, что заявленная в рекламе цена на самом деле оказывается намного выше.
Доверчивые клиенты подписывают договор. Центр сообщает, что машина находится на складе, а ее доставка в салон займет несколько дней, а то и часов. Однако, когда возрадовавшиеся клиенты вносят залог (обычно 10 — 20 тысяч рублей), а иногда и оформляют кредит, оказывается, что доставка автомобиля задерживается. Клиенту сообщают, что произошёл форс-мажор по какой-нибудь причине.

Далее выясняется, что, внеся предоплату, клиент взял обязательство купить машину. И в случае отказа он не только потеряет залог, но и получит дополнительные штрафы. В результате загнанные в угол клиенты покупают вовсе не тот автомобиль, который хотели, а тот, который имеется в наличии - со всеми дополнительными опциями. И стоимость такого автомобиля зачастую оказывается едва ли не вдвое выше рекомендованной производителем.

Поскольку нужного количества денег у клиента обычно не оказывается, ему навязывают кредиты, которые оформляют прямо на месте. Мало того, что условия такого кредита очень невыгодны, к нему прилагается еще и обязательство приобретать КАСКО на пять лет и страховку жизни и здоровья - на круглую сумму.

Журналисты советуют не вестись на агрессивную рекламу, внимательно читать подписываемые договоры и ни в коем случае не вносить предоплату, если машины по факту нет на территории салона. Также не следует отдавать свои документы на длительное оформление. Паспорт, СНИЛС, права — требуйте возвращения этих бумаг после снятия копий. А главный совет - перед обращением в такой дилерский центр сначала постарайтесь его «пробить по базе» — список всех «официалов» размещен на сайтах всех крупных автопроизводителей, работающих в России.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх