На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 984 подписчика

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Land Rover вернул на дорогу выставочный внедорожник 1948 года

Land Rover вернул на дорогу выставочный внедорожник 1948 года

Известный британский бренд Land Rover недавно поразил автолюбителей и экспертов, продемонстрировав выпущенный более 70 лет назад прототип легендарного внедорожника, показанный в 1948 году на выставке в Амстердаме. 

Уникальную модель удалось обнаружить в 2016 году неподалеку от завода в Солихалле, после чего специалисты полностью разобрали транспортное средство, а затем просветили каждую его деталь рентгеном. Таким образом мастера выяснили, какие из комплектующих подлежат дальнейшему использованию. Оказалось, что передний мост еще мог ездить, а вот задний пришлось утилизировать.

Трансмиссия также подверглась реставрации, ремонта потребовал механизм переключения передач Organ Stops. На самых ранних моделях кроссовера использовалась тормозная система Lockheed, а для серийного выпуска использовалась Girling. Чтобы восстановить прототип, ее полностью собрали по чертежам, созданным 70 лет назад, заново. Кузов модели подвергли только частичной реставрации, вернув ему оригинальную окраску Light Green, устранив несколько недочетов и заменив пару панелей, для чего использовали листы толщиной два миллиметра из алюминия. Коробку передач и раздаточную коробку, ступицы, а также крепления выхлопа также собрали по чертежам, а затем установили на восстановленный внедорожник. В конце реставрационных работ в металле также вырезали оригинальную эмблему, которой отличался оригинал 1948 года.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх