На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

«Пятерка» моторов, которые можно похвалить за исключительно надежную цепь ГРМ

Цепь ГРМ, как и любой другой элемент конструкции автомобиля, рано или поздно может сломаться. Большинство цепей подвержено обрыву после того, как мотор проработает порядка 200 тысяч километров. На долговечность цепи влияет множество факторов, в том числе внешних. К ним можно отнести перепады температуры, пыль, снег, грязь. Определенно, каждый автомобилист хочет, чтобы его мотор с цепной ГРМ оказался самым надежным. И такие на рынке действительно есть.

1. Nissan SR

Неплохой агрегат. |Фото: drive2.ru.


Неплохой мотор, который выпускался на рынок с 2001 по 2007 год. Сегодня с ним все еще можно найти некоторые «классические» автомобили японской марки Nissan. Семейство SR состоит главным образом из двигателей с рабочим объемом 1.6 и 2 литра. Ресурс цепи ГРМ доходит до 250 тысяч километров. При этом на российском рынке комплект замены (в случае поломки) обойдется приблизительно в 12 тысяч рублей.

2. Hyundai-Kia G4KD

Вот такой мотор. |Фото: ya.ru.

 

Двухлитровый бензиновый мотор от Hyundai, который и сегодня можно увидеть на достаточно широком ряде автомобилей. В частности, на машинах Hyundai Sonata и Elantra, а также на KIA Optima и Cerato. На рынке мотор с 2005 года. Указанный ресурс цепи составляет 180 тысяч км, однако на практике служит несколько дольше. Стоимость замены – 11 тысяч рублей.

3. Mitsubishi 4B11

Можно брать. |Фото: drive2.com.

 

Неплохой мотор Mitsubishi с достаточно надежной цепью ГРМ, способной прослужить чуть больше 200 тысяч км. Стоимость замены цепи на отечественном рынке составит порядок цифр в 11 тысяч рублей. Увидеть упомянутый силовой агрегат можно в таких автомобилях, как Mitsubishi Lancer, ASX, Outlander и некоторые другие.

4. BMW M50

Отличное решение. |Фото: drive2.ru.

 

Мотор-динозавр, который можно было видеть на многочисленных автомобилях 3-серии (в том числе на 320, 325i и 320), а также на автомобилях 5-серии (34, 520, 525). Силовой агрегат выпускался с рабочим объемом в 2 и 2.5 литра. Последний сошел с конвейера в 1995 году. На сегодняшний день это настоящий раритет. Тем не менее, цепь ГРМ в этом агрегате выдерживала и 250 тысяч километров. 

5. Mazda L3C1

Можно найти и такой. ¦Фото: ya.ru.


Бензиновый мотор, который можно было увидеть на первом поколении автомобилей Mazda 6. Выпускался он с 2002 по 2008 год. Встретить автомобили с таким мотором на сегодняшний день не представляет большой сложности. Но самое главное в том, что средний ресурс работы цепи ГРМ в этом двигателе составляет не менее 250 тысяч км. Новый комплект при этом обойдется примерно в 10 тысяч рублей. 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх