На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

5 простых методик, по которым перекупы «на глаз» определяют скрученный пробег

Есть такое дело – перекупать чужие автомобили и сбывать их на рынке. Как и в любом другом ремесле, здесь присутствуют специалисты и даже настоящие мастера своего дела, обладающие весьма специфическими навыками. Например, умением определять скрученный пробег автомобиля без использования специального оборудования, буквально «на глазок».

1. Осмотр салона

Сначала проверяют салон. |Фото: yandex.ru.

 

Первое и самое главное, что всегда делают перекупы – это очень внимательно осматривают салон автомобиля. На самом деле, отличить салон нового (или почти нового авто) от машины, которая долгое время использовалась, не так уж сложно. В первую очередь обращают внимание на различные потертости, которые неизбежно появляются в ряде мест в результате управления транспортным средством. К таким местам относится: руль, ручка КПП, сиденья, дверные ручки, разнообразные кнопки и рычаги.

Обязательно стоит оценивать состояние салона «в комплексе». Если в машине новенький руль, но при этом затертые кнопки и приборная панель (и еще при этом малый пробег), то продавец машины пытается что-то скрыть.

2. Осмотр кузова

Особенно внимательно. |Фото: avto-second.ru.

 

Все то же самое касается внешнего вида автомобиля. Если на кузове есть ржавчина, сколы, царапины, мелкие вмятины, потрескавшаяся краска, то это машина однозначно не первый день используется. Также повышенный интерес должна вызывать и абсолютно новая краска. Особенно важно обратить внимание на оптику автомобиля. После 200 тысяч километров пробега фары начинают мутнеть.

3. «Логический метод»

Просто подумайте. |Фото: versiya.info.
 


Не стоит забывать об использовании простой логики. Практика показывает, что средний пробег легкового автомобиля по России составляет 30 тысяч километров в год. Если хозяин пытается отдать машину с 10-летним возрастом, у которой пробег меньше 250 тысяч км, значит здесь что-то неладное. Конечно, исключения бывают, но в общей практике они крайне редки. В таких случаях следует основательно проверять салон и экстерьер машины.

4. Общение с владельцем

Говорите с людьми. |Фото: versiya.info.

 

Следующим важным шагом на пути к установлению истины является конечно же общение с хозяином автомобиля. Главное, задавать правильные вопросы, например, когда в последний раз делалось ТО авто. Многие мастерские при прохождении обслуживания клеят специальные наклейки на внутренней стороне капота. На них можно найти описание типа проведенных работ, а также значения одометра, при которых они выполнялись.

5. Опыт и базы

Пользуемся обязательно. ¦ Фото: ok.ru.

Наконец, стоит обратиться к помощи специальных электронных баз данных. Доступ к ним сегодня осуществляется через интернет и является абсолютно бесплатным. Одной из таких баз является «Автокод». Зачастую в этих базах можно найти автомобиль, описание проводившихся с ним работ по ТО, а самое главное – пробег.
Игорь Коваленко

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх