На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 972 подписчика

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Стоит ли прогревать двигатель автомобиля?

Среди автолюбителей часто возникают споры о том, стоит ли прогревать двигатель автомобиля после пуска на холодную перед началом движения. Забегая на перёд отвечу, что для моторов с автоматической системой впрыска топлива это крайне не желательно. Для пояснения возьмем карбюраторный двигатель.

Стоит ли прогревать двигатель автомобиля?

На холодном двигателе расход топлива не очень хороший, то есть у вас не будет полного сгорания. С учетом того когда топливо было впрыснуто оно испаряется в недостаточном для появления возгорания количестве. В результате, чтобы топливно-воздушная смесь получалась богатой, ваш инжекторный двигатель будет впрыскивать больше топлива. Богатая топливно-воздушная смесь дает достаточно много испарения для возникновения полноценного возгорания, но при впрыске дополнительного количества топлива, есть и недостатки. Бензин – это растворитель и когда излишки топлива попадают на стенки цилиндров, оно смывает масло с этих самых стенок цилиндров и поршней, в тоже время меньшее количество масла ведет к уменьшению защиты. Масло в это время еще холодное и масляную пленку труднее восстановить, то есть чем дольше вы сидите с холодным движком, тем больше у вас износ.
На холостых оборотах мотор прогревается дольше, поэтому машина дольше остается холодной. В добавку к этому богатая топливно-воздушная смесь может вызвать разжижение масла, то есть топливо может пройти мимо поршней и попасть в масло. В этом случае масляная пленка становится тоньше и ее прочность уменьшается, что впоследствии вызывает повышенный износ. Также это может увеличить скорость окисления масла, то есть оно быстрее распадётся и потеряет свои свойства.
Если на улице холодно подождите 15 – 30 секунд, чтобы масло начало циркулировать, не обязательно ждать полного прогрева двигателя, он быстрее прогреется, если вы будете потихонечку ехать. Чем быстрее он прогреется, тем быстрее масло достигнет рабочей температуры, а именно это необходимо для уменьшения износа. Даже если на улице очень холодно, циркуляция масла успеет начаться, пока вы очистите лед с лобового стекла своего автомобиля.

Зачем же люди до сих пор ждут, пока машина прогреется?

Один из самых больших мифов появился благодаря карбюраторным двигателям, ведь чтобы такой мотор устойчиво работал ему нужно время для прогрева перед началом движения. Это все из-за того что карбюраторный двигатель не подстраивают топливную смесь автоматически на основе данных о температуре, как это делает инжекторные движки. При низких температурах необходима богатая топливная смесь, чтобы было достаточно испарений для возникновения возгорания. Если нагрузить карбюраторный двигатель при низкой температуре, он просто напросто заглохнет.
Есть еще одна очевидная особенность, если вы на холодном двигателе и масло все еще холодное, не нужно сразу валить до отсечки. Подождите, пока все не прогреется до рабочей температуры, а до этого двигайтесь потихоньку, в этом случае вы убережете мотор вашего авто от излишнего износа.

 

Источник

Картина дня

наверх