ЗА БАРАНКОЙ

390 475 подписчиков

Свежие комментарии

  • Артем22 января, 19:30
    минимальное расстояние до машины, едущей впереди тебя, это святое правило, которое у нас в стране жизнено необходимо ...Немцы и ПДД: как ...
  • Артем22 января, 19:27
    проблема в том, что в германии штрафы направлены на то, чтобы ты был угрозой для других участников движения в самой ...Немцы и ПДД: как ...
  • Семенков Александр22 января, 19:15
    Терпите. Это только начало. Всё интересное впереди.Немцы и ПДД: как ...

Автомобильные моторы, для которых пробег в 500 тысяч километров почти что пустяк

Автомобильные моторы, для которых пробег в 500 тысяч километров почти что пустяк

Сердце автомобиля – это, конечно же, его силовой агрегат. Каждый автомобилист заинтересован в том, чтобы двигатель в его машине проработал как можно дольше. Увы, без изначально качественной сборки продлить срок службы агрегата сверх установленной нормы будет крайне сложно. При этом следует понимать, что на рынке действительно есть агрегаты, способные прослужить верой и правдой хоть полмиллиона километров пробега.

1. Renault К4М

Хорошая установка. |Фото: drive2.com.
Хорошая установка. |Фото: drive2.com.

Популярный бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами и объемом 1.5 литра. Минимальный ресурс – 350 тысяч километров. На выходе установка дает до 112 лошадиных сил. Увидеть агрегат можно в таких моделях как Renault Logan и Renault Sandero, Renault Duster и Renault Clio 2, Lada Largus и Nissan Almera G11, а также в некоторых других. Создан силовой агрегат был еще в 1999 году и успешно производится по сей день.

2. Hyundai-Kia G4FA

Мощная и надежная установка. |Фото: mobilepart.ru.
Мощная и надежная установка. |Фото: mobilepart.ru.
Двигатель G4FA был создан в 2006 году и производился вплоть до 2018. Агрегат в 4 цилиндрами отработает верой и правдой не менее 400 тысяч километров. Рабочий объем составляет 1.4 литра, а отдача на пике достигает 140 лошадиных сил.
Увидеть такую установку можно в первую очередь на автомобилях Hyundai Solaris и Kia Rio.

3. Chevrolet B15D2

Используется до сих пор. |Фото: autostrada.uz.

Используется до сих пор. |Фото: autostrada.uz.

Бензиновый 4-цилиндровый агрегат, который по оценкам самого производителя прослужит не менее 350 тысяч километров. При должном уходе даже полмиллиона для двигателя – это не предел. Собственно, в этом и заключается его единственная проблема. Агрегат нужно стараться поддерживать в чистоте. В первую очередь можно увидеть эту установку на моделях Aveo и Cobalt. Этот же двигатель ставили на Daewoo Nexia.

4. Volkswagen BSE

Очень старая и популярная модель агрегата. |Фото: drive2.com.
Очень старая и популярная модель агрегата. |Фото: drive2.com.

Невероятно популярный немецкий агрегат с объемом 1.6 литра. Серия этих силовых установок родилась еще в 1970-е годы и производится по сей день. Несмотря на относительно скромные характеристики, BSE ставились и ставятся на огромное количество моделей машин. Здесь у нас и Polo, и Jetta, и Golf (5-ый и 6-ой), и даже Skoda Octavia 2. Само собой, список моделей далеко не полный.

5. Honda R20DA

У двигателя отличный ресурс. |Фото: motor-tut.by.
У двигателя отличный ресурс. |Фото: motor-tut.by.

Делать добротные двигатели в Японии умеют. Конкретно эта модель установки родилась в далеком 2006 году. Отдача двигателя достигает 155 лошадиных сил. Увидеть установку можно под капотом таких популярных моделей как Civic и Accord. Ресурс у двигателя такой, что, проездив 500 тысяч километров, водитель даже этого не заметит.

6. Peugeot TU5JP4

Отличный вариант. |Фото: imotors.shop.
Отличный вариант. |Фото: imotors.shop.

В заключение еще одна силовая установка на 1.6 литра. Иногда этот двигатель также проходит под обозначением NFU. Встречается на моделях Peugeot за индексами 206, 307, 408. А также под капотом модели Partner. Можно увидеть его и у Citroen C4. Как и у большинства перечисленных выше агрегатов, главное достоинство TU5JP4 – максимальная простота. Откуда и растет огромный рабочий ресурс.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх