На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

Тягач со спальником: создана новая разновидность «Урала-Next»

Группа ГАЗ на крупнейшей международной выставке «Строительная техника и технологии 2017» продемонстрировала полноприводные автомобили «Урал» для строительной отрасли

Одна из показанных новинок — новый четырехосный автомобиль (8х8) массой до 44 тонн, оборудованный цементировочным агрегатом для обслуживания нефтепромысловых скважин. Благодаря колёсной формуле 8х8 достигается равномерная и оптимальная нагрузка на мосты, что даёт улучшенные показатели проходимости и грузоподъемности (допустимая нагрузка на два передних моста может достигать 18 тонн, нагрузка на мосты задней тележки — 26 тонн).

Грузоподъемность нового шасси — внушительные 30 тонн. При этом увеличенная до 8 500 мм монтажная длина расширяет возможности для установки специальных тяжелых надстроек различного назначения. Автомобиль оснащен двигателем ЯМЗ-653 мощностью 422 л.с. (2000 Нм), 16-ступенчатой коробкой передач и 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Начать серийное производство данной модели планируется в 2018 году.

Другая новинка — седельный тягач «Урал-Next» (6х6), оборудованный спальным модулем. Металлический каркас спального отсека обеспечивает высокий уровень безопасности, а внешнее стеклопластиковое покрытие гарантирует высокую антикоррозийную стойкость. Под нижней полкой имеется отсек для спальных принадлежностей и ручной клади, а в верхней части спальной кабины — люк. Полная масса перевозимого прицепа — 28,7 тонны, максимальная масса автопоезда — 38 тонн.

Источник

Картина дня

наверх