На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 974 подписчика

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Для вездехода «Шерп» разработали внедорожный прицеп на 20 человек

Для вездехода «Шерп» разработали внедорожный прицеп на 20 человек: видео

Успех российско-украинского проекта – безапелляционного внедорожника под названием «Шерп» – на Западе набирает обороты, а вместе с этим в компанию притекают деньги, которым, судя по развитию машины-вездехода, владельцы дают правильное применение.

Несмотря на изобилие компаний-производителей самых экстремальных внедорожников, именно Sherp стал моделью, которая смогла не только применить высококачественные инженерные решения, показав великолепные результаты на самом жестком бездорожье, но и отлично показать себя в медиапространстве.

Для вездехода «Шерп» разработали внедорожный прицеп на 20 человек: видео

Новые дополнения для вездехода помогут заехать в глушь не двум, четырем или пяти искателям приключений, а целой ораве в количестве более 20 человек. Транспортировке всех своих друзей поможет особенный прицеп, или, как его называют, «пассажирский модуль», укомплектованный множеством сидячих мест на манер военно-транспортного самолета – по бокам.

При «сухой» массе в 4 300 килограммов, модель Ark (в переводе на русский язык – «ковчег»; название, безусловно, имеет потаенный смысл), как и прежде, способна легко преодолевать леса, безлюдную тундру, пустыни или снега по пояс, в том числе пройти вброд в буквальном смысле по воде. Как известно, «Шерп» – это вездеход-амфибия, и с прицепом это уникальное свойство, по всей видимости, у него не теряется.

Sherp the Ark обладает приемлемой максимальной скоростью в 30 километров в час на суше и 6 км/ч – на воде. Максимальный преодолеваемый на бездорожье уклон равен 40 градусам. Автономность на полностью заправленных баках доходит почти до трех дней (82 часа, если быть точным в измерениях).

Для вездехода «Шерп» разработали внедорожный прицеп на 20 человек: видео

Ключевой особенностью «Ковчега» является управление тремя осями, которое позволяет передней части ATV самостоятельно подниматься и преодолевать разнообразные препятствия. К примеру, вездеход не застрянет и не вывесится на буграх до 1.5 метров и способен преодолевать двухметровые овраги в сцепке.

Автомобиль оснащен системой циркуляции воздуха, которая использует выхлопные газы для изменения давления в шинах «на лету» по мере необходимости.

При этом мощность поступает от небольшого 2,4-литрового дизельного двигателя, который производит 74 лошадиных силы (55 киловатт) и 280 Ньютон-метров крутящего момента. Мощь передается через пятиступенчатую механическую коробку передач на систему полного привода.

Уникальная система полного привода

Для вездехода «Шерп» разработали внедорожный прицеп на 20 человек: видео

 

Пару слов заслужила и система полного привода. Насколько можно понять, принцип ее работы следующий:

1. Она имеет различные режимы движения;
2. Привод «головастика» в сцепке отключаемый;
3. Колеса прицепа также приводятся в движение мотором, это позволило без потери проходимости увеличить загрузку автопоезда;
4. При включенном полном приводе крутящий момент передается на все колеса, обеспечивая лучшее сцепление, безопасность и управляемость.

Как уже понятно, одной из наиболее привлекательных особенностей «the Ark» является пассажирский модуль, который может перевозить до 20 человек. Вездеход способен нести до 3 400 килограммов полезной нагрузки. Жилые модули, вернее пассажирские модули, можно заменить на конфигурации: медицинский модуль, спальные помещения или кунг для хранения и перевозки грузов. Да хоть цистерну ставьте на платформу для доставки молока в отдаленные таежные поселки или чего покрепче на ранчо в Техасе.

Для вездехода «Шерп» разработали внедорожный прицеп на 20 человек: видео
 

Все улучшения позволят в будущем серьезно расширить вариативность применения машины.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх