ЗА БАРАНКОЙ

389 651 подписчик

Свежие комментарии

  • Николай Дегтев
    Нормальная машина.«Сарай» для избра...
  • Александр Алексеевич
    смешно звучит , но Опель -Рекорд - караван с двигателем 1,9 бензин по всем параметрам лучше ,,сарая,, лишь два минуса...«Сарай» для избра...
  • Александр Алексеевич
    полноприводной эндуро КТМ рулитПолноприводные мо...

Как определить, что шаровые опоры пора менять?

Источник: https://youtu.be/4c3XixG0T5s

Всю историю автомобилестроения конструкция машины не прекращала совершенствоваться. Одни узлы сменялись другими, пока не находилось их оптимальное сочетание. На сегодняшний день этот процесс более или менее стабилизировался, и конструкция различных автомобилей стали очень похожи.

Одним из основных элементов подвески стала шаровая опора, которая выполняет роль сустава, соединяющего рычаги подвески с поворотными кулаками. Для защиты их помещают в резиновый пыльник. Благодаря этим деталям, подвеска может перемещаться в любом направлении даже когда колеса поворачивают в ту или иную сторону.

Как понять, что шаровые неисправны

На самом деле эти детали считаются расходным материалом, который меняется спустя определенный промежуток времени, указываемый производителем автомобиля. Однако состояние наших дорог может привести к необходимости их замены несколько раньше рекомендуемого срока. О повышенной степени износа этих деталей могут свидетельствовать следующие симптомы:

  • лязг подвески в передней части автомобиля;
  • сильная вибрация спереди;
  • постоянное отклонение движения автомобиля в ту или иную сторону.

Первый симптом является наиболее распространенным. Это происходит, потому что при сильном износе шаровых, в них начинается люфт, приводящий к вышеописанным звукам.

Особенно это заметно при движении по неровным поверхностям, а также при резких торможениях и ускорениях. Эти звуки будут нарастать до тех пор, пока деталь не сломается.

Вибрация может возникать по причине слишком свободного перемещения в опорах. Обычно она исходит их той части, где располагается неисправный шарнир. Зачастую эта вибрация может передаваться на рулевое колесо.

Отклонение движения можно определить при езде по ровной поверхности. Для этого необходимо на короткое время отпустить руль и посмотреть на поведение автомобиля. Если он движется прямо, то все в порядке. Если же его начинает уводить вправо или влево, то значит шаровая опора неисправна. Правда этот признак корректен, если правильно настроены углы установки колес.

При первых же признаках неисправности шаровых опор рекомендуется произвести их замену. В ином случае можно попасть в серьезную аварию с последующим дорогостоящим ремонтом.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх