На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

В Европе запустили электропоезд на батарейках

 

«Новое – хорошо забытое старое!».

 Такой девиз может поставить Канадская фирма Bombardier возродившая для Европы забытую альтернативу дизельным локомотивам. Впервые за последние 60 лет в немецком подразделении Bombardier создали электропоезд Talent 3, работающий на аккумуляторах.

Первая поездка была осуществлена в Берлине, испытателями выступили чиновники и министры. Работать электропоезд Talent 3 будет в формате пригородной электрички с электро-гибридным двигателем.

На данный момент Bombardier Talent 3 без подзарядки в дороге может перемещаться на расстояние до 40 км, но в дальнейшем эту цифру планируют увеличить до 100. Такой вид транспорта не загрязняет атмосферу вредными выхлопами.
Германия в настоящее время активно борется за чистоту окружающей природы и стремится полностью отказаться от дизельного топлива. Для этого ранее уже были проведены испытания поезда Coradia iLint, использующего водородное топливо. Данная модель на одном водородном баллоне преодолевает до 1000 км. Также уже предложена разработка локомотивов, работающих на энергии ветра.

Картина дня

наверх