На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Власти Москвы все же запретят парковку во дворах в скором времени

Московское правительство основательно приблизилось к своей давней мечте по освобождению столицы от автомобильных пробок. ЦОДД, с «позволения» Дептранса Москвы, объявило о практически тотальной ликвидации частного транспорта в городе.

 

 
Фото - https://www.automobili.ru
 

Парковаться будет негде

Указания по повсеместному очищению дворов от автомобилей, в самом «щедром» случае предусматривают создание придомовой дороги с извивающимися поворотами. При этом обоснования грядущего запрета дворовой парковки противники личных машин даже не предоставляют.

 

 
Фото - https://tvsamara.ru
 

Свои предложения сторонники этой позиции обосновывают выдернутыми из статистики по авариям фактами. Хотя, если разобраться, из ДТП, произошедших во дворах, не было ни одного с летальным исходом.

Пока налицо геноцид автомобилистов – так как ставить машины у своих подъездов и домов граждане не смогут, то хранить транспорт станет попросту негде, значит, придется от него избавиться.

Подземных и прочих организованных придомовых паркингов на всех не хватит, да и не везде они есть. Стоимость же обычных парковок возрастет в разы. Но не тут-то было! В столице собираются строить дома совсем без парковок.

Но самое интересное – это пассивное (как минимум) отношение к данному вопросу самих автолюбителей – к примеру, на проходивший в 2019 году в Сокольниках митинг противников платных парковок явилось лишь 2000 человек, при том, что автовладельцев в Москве порядка 4 млн.

 
Фото - https://s0.rbk.ru
 

 

Из чего чиновники сделали вывод, что автолюбители совершенно не возражают против внедрения платных парковок.

Также юристы не рекомендуют уезжать с места остановки, не дождавшись инспектора, так как это может спровоцировать погоню и штраф в 500-1000 рублей за неповиновение стражу порядка, либо даже арест до 15 суток.

Но, как показывает опыт многих водителей, в погоню сотрудники ДПС бросаются далеко не всегда. Если остановленных машин много, то они даже не всегда обращают внимание, если кто-то из водителей, не дождался их и уехал.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх