На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Опять про таксистов

Итак, расскажу я про таксистское формирование предприимчивых водителей, нерусской национальности, под маской Яндекс Такси. История была с четверга на пятницу, пишу сегодня, чтобы избавить себя от бомбежки.

Прилетаю обратно в Питер, Пулково в ночь c 28 февраля на 1 марта, заказываю такси. Желтый Volkswagen Polo будет через 5 минут, шикарно. Звонок с левого номера, скорее всего таксист, далее диалог:
(Искаженная речь водителя не является мотивом к оскорблению, она передает наиболее понятную трактовку того, что я пытался разобрать из его речи)
- Алло, ви таксе заказивали?

- Да, я вас жду возле Выхода 2, как и указал в заказе
- Извини, дорогой, не поедем на этой машине, приедет другая
- Я поеду только на том автомобиле, который указан в приложении
- То есть ви не поедите?
- Почему машина сменилась?
- Брат, сломалась, не успел поменять в приложении, телефон разряжен
(разговариавает, наверное, с тапка)
- Нет, я отказываюсь, отменяю поездку, всего доброго.

Мало ли что, мб он поехавший, увезет хер знает куда на тачке, мб грабанут - ну его. Пирмагомед же. Тут я понимаю, как хорошо, что в этот раз вызваю за наличку, ибо списывались бы отмены Яндекса с меня.

 

 

Ну, думаю, хрен с ним. Закажу другую тачку, время есть. Заказываю так же через приложение. Белый Hundai Solaris будет через 7 минут. Проходит 10, машина не двигается по карте. Звоню - абонент разговаривает. Замечательно, принял заказ и стоит болтает. Через минуту звонок с левого номера, звонит мне другой нерусской национальности человек, не являющийся моим родственником с потемневшей пятой точкой.
- Брат, не могу говорить, у меня машина сломалась, на парковке пересаживаюсь в другую тачку, приеду к 7-му столбику, белый лада приора (рил, лада приора) номер 321
- Вы там че, сговорились?
(Сам думаю, ладно, поеду домой уже)
- Ну реально братан, пойми, ваще ситуация сложная, да.
- Ок, какая тачка?
- Белый Лада Приор 321 номер, да
- Ок, жду

... проходит еще минут 5, водилу не вижу, перезваниваю на этот его номер... И ЧТО ЖЕ ВЫ ДУМАЛИ? ООО КОМПАНИЯ СТРОЙТЕК, НАБЕРИТЕ НОМЕР ДОБАВОЧНЫЙ СОТРУДНИКА
... конечно же он там не работает

 

 

 

 

 

 

... подъезжает сотрудник этот, сажусь, говорю, че с мобилой?

- Брат, номер перепутали в офисе, сам в шоке, атвичаю.

- ...

- Можешь заказ отменить?

- С чего?

- Ну мащин же другой, не будет трекаться, а мне ни нада проблем.

...Приложение говорит "15 мин ожидания, 95 рублей, заплатите плиз водителю"

- Сколько за поездку?

- А сколько било в Яндексе?

- 1004 рубля

- Ну вот столько

- А 95?

- Да они не спишут, все нормально будет, брат

... это лол вообще, фейспалм, омг

ИТОГ:

Как я понимаю, эти предприимчивые сотрудники ближнего зарубежья под крылом Яндекса раздают заказы своим братьям меньшим, которые либо вылетели из Яндекс.Такси, либо по определенным причинам не могут туда попасть... либо, что наиболее вероятно, они накалывают Яндекс на процент, и забирают все себе. При всем при этом, я еду за косарь на долбаной приоре с неизвестным братом ночью по питеру. Романтика. Бомбило в ту ночь... Спасибо, что выслушали.

UPD: Яндекс дал промокод на 200р.

UPD2:

Доброго дня! Нашёл ваши заказы и отзывы — перепроверил, в чём тут дело. Вижу, что на обоих водителей подобные жалобы уже были, а потому они в нашем сервисе уже заблокированы. Разберусь, почему мы сразу об этом не сказали, отвечая через чат. Тем, кто мухлюет с заказами или пытается обмануть пользователей, мы доступ к системе давать не хотим. Спасибо большое, что поделились! Будут вопросы — пишите, я на связи.

Игорь Коваленко

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх