"Правильные" венесуэльские тачки

Ты купил Солярис в кредит или же ты хачик на кайене? В Дагестане не ездят мустанги? Зажал пару тысяч руб в день на полный бак Камаро? Ну, дружище этот пост для тебя... Готовься писать кипятком.

В конце поста информация  о Венесуэльском сервисе.

"Правильные" венесуэльские тачки. Авто, Венесуэла, Автосервис, Длиннопост

Итак, всем известно, что бензинчик в Венесуэле бесплатный, именно это провоцирует на покупку "правильной" тачки. Правда этим вряд ли удивишь Венесуэльскую чику, ибо, подобный хлам стоит в гараже у ее папы или дедушки. Чик мы разбирали в прошлых постах, поговорим в этом о машинах.

Машин  американских в Венесуэле много, но самая популярная тема это пикапы. Можно взять форд , типа этого, за 1500$-2000$

"Правильные" венесуэльские тачки. Авто, Венесуэла, Автосервис, Длиннопост

Вообще без пикапа тут никуда... Мотор отвезти лодочный, или поехать за бараном (любителям кайена на заметку. Баранина тут лучше, чем в Махачкале) на ферму, везде нужен пикап.

Ну а если, что попроще, можно взять старый Додж за 1000$

"Правильные" венесуэльские тачки. Авто, Венесуэла, Автосервис, Длиннопост

Хочешь гонять с ветерком, бери мустанг! За пару тысяч зелени сторгуешься.

"Правильные" венесуэльские тачки. Авто, Венесуэла, Автосервис, Длиннопост

Ну или совсем классику в стиле "Кубинская революция"

"Правильные" венесуэльские тачки. Авто, Венесуэла, Автосервис, Длиннопост

Если ты коллекционер или владелец автосалона GM , можно откопать и корвет правильного года. Тысяч за 10.000$

Кстати, корвет на фото моего приятеля и он продается. Могу доставить в Россию.

"Правильные" венесуэльские тачки. Авто, Венесуэла, Автосервис, Длиннопост

Если же у тебя пивное брюхо от ежегодного " Октоберфеста" в Крылатском, смело бери 968... За 7000$

"Правильные" венесуэльские тачки. Авто, Венесуэла, Автосервис, Длиннопост

Ну а теперь самое интересное. Что будет если это сломается?

А ничего... За десятки лет в Венесуэле научились ремонтировать любые моторы. Даже если это Кайен с силуминовым блоком весь в говне и задирах, то вот этот дядя запросто запрессует тебе туда гильзу от detroit diesel и подберёт поршни от Шеви, которые чуть ли не в каждой рюмочной продаются.

"Правильные" венесуэльские тачки. Авто, Венесуэла, Автосервис, Длиннопост

А вот так выглядет это волшебное место снаружи...

"Правильные" венесуэльские тачки. Авто, Венесуэла, Автосервис, Длиннопост

Делают всё. От матиза до корабельных дизелей.

"Правильные" венесуэльские тачки. Авто, Венесуэла, Автосервис, Длиннопост
"Правильные" венесуэльские тачки. Авто, Венесуэла, Автосервис, Длиннопост
"Правильные" венесуэльские тачки. Авто, Венесуэла, Автосервис, Длиннопост

Ильяс Жусипов

Источник ➝

Забытый автопроект СССР: переднеприводный «эстонец»

В 1965 году организация «Эстонский республиканский союз потребительских обществ» решила создать грузовичок для мелких перевозок.

В 1965 году организация «Эстонский республиканский союз потребительских обществ» решила создать грузовичок для мелких перевозок. Первый прототип ЭТ 500 был рассчитан на 500 кг груза и оснащен 26‑сильным мотоциклетным двигателем.

Доработанная машина ЭТ 600 с 27‑сильным мотором от Запорожца весила 750 кг и могла перевозить уже 600 кг.

Основной изюминкой «эстонца» стал передний привод!

Впрочем, любопытна и стеклопластиковая кабина, откидывающаяся вперед (нужно было открутить пару болтов). Но серийной машина не стала: изготовили несколько десятков экземпляров.

 

Крах такси в России: нас ждет рост цен, кражи, водители без прав

Ещё пять лет назад было принято ловить такси на улице или звонить в диспетчерскую по телефону. Однако всё быстро поменялось: сейчас 85% пассажиров заказывают такси через мобильные приложения. Большая часть пассажиров использует безналичную оплату картой, что привело к появлению фирм по обналичиванию денег, так называемых подключашек, - ведь таксисту нужны наличные, но он не трудоустроен.

Заказ клиенты делают через компанию-агрегатор, которая берет на себя функцию определения цены поездки и выступает агентом при получении платежа от пассажира.

Официальная комиссия агрегаторов колеблется в пределах 15–25% от оплаты поездки. Почему же пассажиры жалуются на высокую стоимость услуг такси, а водители — на то, что возят людей за цену бензина?

 

Ларчик открывается просто. Дело в том, что водитель не знает (или думает, что знает), сколько денег списано со счета пассажира агрегатором. В приложении водителю может показываться одна цена поездки (например, 300 рублей), а с карты пассажира будет списана другая (скажем, 700 рублей). В результате водитель уверен, что везёт человека за смешные деньги, а пассажир так же искренне недоумевает, почему водитель недоволен, ведь за 20 минут поездки заплачено немало.

Таким образом, агрегаторы надувают как водителей, так и пассажиров, которых приучили к безналичной оплате поездок — картой или по корпоративному контракту. Если вы житель большого города, то, чтобы сэкономить на такси при вызове из приложений агрегаторов, выберите способ оплаты наличными — и будете приятно удивлены. Некоторые поездки окажутся для вас чуть ли не вдвое дешевле. И водители тоже будут довольны, потому что их доход вырастет.

Однако этот рецепт скоро перестанет работать, потому что в среде агрегаторов на наших глазах возникает монополия, которая окончательно сформируется после слияния крупнейшего регионального агрегатора «Везёт» и крупнейшего агрегатора столичного региона «Яндекс.Такси». По данным Discovery Research Group, в первом полугодии 2019 года доля «Яндекс.Такси» в российском рынке агрегаторов такси составляла 46,7%, а на долю «Везёт» приходилось 24,1% рынка. В сумме — 70,8%, а это де-факто монополия. На некоторых региональных рынках доля объединённого агрегатора превысит 90%. Какие последствия ждут пассажиров и водителей? С моей точки зрения — только негативные.

Водители по-прежнему будут возить клиентов агрегаторов за копейки — фактически по себестоимости, что приведёт к окончательному исчезновению профессионалов в этом секторе рынка и замещению их мигрантами. Уже сегодня, по данным МВД, более половины водителей такси в Москве — мигранты.

Пассажиры, как ни странно, станут платить за поездки больше, особенно если используют безналичную оплату или оплату по привязанной банковской карте. Разницу присвоит агрегатор, а настоящую комиссию с поездки, которая может достигать в некоторых случаях 80%, мы никогда не узнаем.

В итоге всё это приведёт к росту числа криминальных инцидентов в такси, так как мелкие кражи станут для таксистов хорошим, а иногда и единственным источником доходов. Уже сейчас обнаруживается, что в такси идут люди, находящиеся в федеральном розыске, не име­ющие или лишённые водительского удостоверения, множатся случаи работы по поддельным документам и аккаунтам.

Такси станет крайне опасным способом передвижения как в плане аварийности, так и с точки зрения личной безопасности, при этом обходиться оно будет пассажирам дорого, потому что аппетиты у агрегатора-посредника весьма нескромные. Государственное регулирование этого сектора экономики отстаёт минимум на десять лет, а депутаты до сих пор не могут договориться между собой. Или не хотят. Надежды на то, что государство резко поумнеет и примет закон, защищающий интересы водителей и пассажиров, нет. Иначе как словом «крах» сложившуюся ситуацию не обозначишь.

 

 

Картина дня

))}
Loading...
наверх