Последние комментарии

  • радик исмагилов21 апреля, 20:35
    В этой сказке мне не совсем понятна фраза "негодные свечи протираются и несутся продавцу " ... Тот что - дебил и не м...Блондинки на авторынке
  • Олег Пантелеев21 апреля, 19:24
    про летно космический вариант естественно я не готов вкладываться  и собирать например двигатель а потом после обкатк...Реформа техосмотра проясняется
  • wlad196321 апреля, 19:11
    Мой ответ, наверняка, оскорбит автора. Когда он ещё под стол пешком ходил, в СССР был общественный транспорт. Добрать...Этот пост оскорбит автомобилистов

"Стратегия 2020"-очередной удар по автомобилистам???

На рассмотрении в Правительстве Российской Федерации находится масштабный проект «Стратегия 2020». Данный документ содержит 500 страниц с различными радикальными инновациями, которые по замыслу авторов проекта выведут экономику России и ее социальную сферу на новый уровень развития.
В проекте ряд предложений, которые не могут не насторожить добросовестных налогоплательщиков, какими и являются большинство наших сограждан.

К этим предложениям относятся повышение пенсионного возраста, расширение возможностей платного образования и платной медицины. Не остались в стороне и вопросы, связанные с личным автотранспортом. Решению транспортного вопроса в проекте отведен большой раздел.
По мнению авторов проекта «Стратегия 2020», главная проблема, которая мешает созданию транспортной инфраструктуры мирового уровня – это протекционистские меры правительства по отношению к автомобилистам. Иными словами, сборы с водителей пресловутого транспортного налога по заявлению авторов проекта покрывают всего 40 процентов расходов государства на содержание и строительство дорог. «Автомобилисты являются, по сути, второй группой бюджетной поддержки после пенсионеров», – говорится в пояснительной записке к документу. И если (вот, незадача!) с пенсионеров уже взяли практически все, что можно взять, то именно на автомобилистов предлагают направить свой взор Правительству создатели нового проекта. Именно то, что практически все автовладельцы работоспособны и платежеспособны, предполагает, что и платить за строительство, ремонт и содержание дорог должны именно они. Причем, платить автомобилисты будут (если, конечно, «Стратегия 2020» будет принята) столько, что пресловутый транспортный налог, уплачиваемый ими сегодня, покажется малой песчинкой в огромном море.
Новая программа кардинально может изменить систему расчетов и взимания налогов с автовладельцев. Будет введена единая стоимость, привязанная к пробегу. Рассчитываться пробег будет на основе данных GPS-трека автомобиля в зависимости от категории дороги, характеристик автомобиля и его владельца. Во время переходного периода этот налог предлагают заложить в стоимость топлива, расход которого также связан с пробегом машины. «Стратегия 2020» предлагает увеличить акциз на топливо сразу и радикально до 7-8 руб./л к 2015 году. В этом случае, по мнению большинства экспертов, налоговая нагрузка на среднего российского автомобилиста должна вырасти на 20 тысяч рублей в год, а на жителя мегаполиса – на 45-50 тысяч рублей.

Кстати, по мнению независимых экспертов, подобный расчет налога будет слишком обременителен для частных извозчиков, экспедиторов и мелких предпринимателей «на колесах». Зато владельцы дорогих машин, которые уже сегодня вынуждены платить высокие налоги за мощность двигателя, будут в более удачном положении, ведь годовой пробег у них по умолчанию меньше, чем у предпринимателей-«трудяг». В то же время не стоит забывать и о том, что стоимость российских дорог одна из самых высоких в мире. Так, километр российской дороги стоит $12,9 млн, в то время как в Китае четырехполосный километр обходится в $2,9 млн и всего за $3,6 строит километр своих дорог Бразилия. Эксперты опасаются, что повышение дорожных сборов вновь может обернуться неудержимым ростом объемов воровства денежных средств при строительстве дорог.

Источник Автобаза 34

Популярное

))}
Loading...
наверх