На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Новый автомобиль?! Вы это серьёзно?!

Навеяло темой
В Минпромторге объяснили идею повысить налог на старые автомобили.

Новый автомобиль?! Вы это серьёзно?!

Есть у меня автопоезд - не очень древний: тягач с 1999 года, прицеп на пару лет постарше. Техосмотр - диагностику прохожу сам реально - всё что нужно работает, покрашен, чист и имеет слегка придурковатыйбравый вид.
Тормоза на всех 6 - ти осях работают намертво, стояночный тормоз - на горЕ в 30 градусов с 20-ю тоннами недвижимо держит, в гору заезжаю, забираюсь, закарабкиваюсь исправно - мотор не подводит. Это я всё к тому что машина в рабочем и исправном состоянии.

Теперь арифметика. (цены 2018 года)
Тут сложнее.

Что бы начать работать, необходимо иметь:
- оплатить транспортный налог - 39 200 руб на год;
- тахограф и карту водителя - на три года 38 000 руб и 3 900 руб соответственно - 14 000 руб в год;
- страховку ОСАГО - 8 800 руб
- Диагностическая карта автомобиля - 2 000 руб без копеек там;
- медицинскую справку водителя -2 400 на три года - 800 руб на год.
То есть я ещё не выехав с гаража должен помимо прочего отдать...( долго считаю в уме)...64 800 руб 

Автомобиль иностранного производства (дабы не реклама) 
-дизельного топлива потребляет в среднем 32,6 литра на 100 км , по цене 42.50 - 1385 руб на сотню. Автомобильного масла на 20 000 км -от смены до смены - порядка 35 литров по цене 320 руб за литр, - 56 руб на 100 км.
Колёса использую иностранного производства - на тягаче они 8+ 1 по 24 000,на прицепе 6 + 1 по 17 000, средний набег без аварийный - 4 года или 350 000; ещё 95 руб на 100 км пробега.
Аккумуляторы - раз в 3 года 2 батареи 220 Ач - еще 18 000 или 6 рублей на сотню.

При среднем пробеге в 10 000 в месяц - ну не дальнобойщик я, по месту: 300-400 км за день - расходников по тормозам (тормозные накладки, колодки, барабаны, валы и рычаги) накопилось на 42 000 за три года или 14 000 на год - ещё 14 рублей на 100 км пробега.

Прочие траты - запчасти, что вышли из строя по причине износа: ремонтный комплект стартера, пара подшипников на ось прицепа, фары новые купил, стекло правой двери, и тд... ещё на 19 000 в год или 19 руб на сотку пробега.
Не считая штрафы - не много, но есть (в основном чепуховые - нечитаемый из -за грязи номер тягача и прицепа, стоянка в неположенном месте - под разгрузкой было дело) и всякие рублёвые траты на омывайку и перчатки - получаем 1640 рублей за 100 км пробега.

Далее экономическая страничка.
посчитал за год при среднем пробеге 100 000 км и заработав 4 600 за сто км пробега при средней ставке в 45 руб/км, чистого дохода у меня получается чуть менее 30 руб с километра.
Всё - математика кончилась - далее только выводы!

Новый тягач Евро5-в среднем стоит 85-92 тысячи евро - почти 6 000 000 руб - иэ то не самый дорогОй!
Плюсом 4 000 000 прицеп - обычная штора, новая. Что бы заработать на это мне потребуется стабильной работы в течении 3,5 лет без учёта инфляции и прыжков цен на всё или около 5 лет ударного труда чтобы погасить кредит в 10 000 000 рублей - который мне ещё и не дадут, потому как я ещё за предыдущие 2 300 000 не совсем расчитался.
Ни есть, ни пить, ходить в обносках и не приносить в дом денег -3.5 года ударно трудиться!

Вместо эпилога (последний вывод...или пожелание)
Эй вы там, наверху!
Научите - как очередное повышение налоговой нагрузки мне поможет накопить ?!!!

Может я плохо учился в школе и чего то не понимаю? 
Или уж коли на то пошло - если вы так топите за малый бизнес и самозанятость - придумайте как помочь ему, мелкому ИП-ешнику вылезти из окружившей его со всех сторон задницы, не остаться на обочине жизни. Вас же ведь для этого и выбрали в "рулевые " страны.

Вам за это как бы деньги плотють... 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх