На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Хотрод из Анапы с кузовом от Москвича и шикарными хромированными колесами

«Крутой хотрод — это прежде всего громкий мощный каноничный восьмицилиндровый двигатель, колеса на улице и старый кузов» — рассказывает Антон Антонов, автор этого проекта из Анапы. Видеоблогер Георгий Белов нашел на просторах нашей необъятной страны еще один хотрод, про который он рассказал в своём новом видеоролике.

Первое, что вам должно броситься в глаза — это крайне необычная раскраска для хотрода. Обычно хотроды окрашивают в яркие цвета, а рэтроды, наоборот, делают нарочито ржавыми. Но тут получилось нечто среднее. Создаётся эффект, что кузов длительное время лежал в каком-то дворе, где его покрыли граффити.

Рама для хотрода сделана вручную с нуля. Передняя ось позаимствована от ГАЗели, задний мост — от микроавтобуса Nissan Elgrand, двигатель — ЗМЗ-511 от грузовика ГАЗ-53, коробка передач — 4-ступенчатая механическая от «Волги».

Кузов, как вы уже могли догадаться, взят от Москвича-401. Его превратили из четырехдверного в двухдверный, а в крыше появился огромный матерчатый люк. Интересно, что крышу не занижали, но эффект удалось достигнуть благодаря козырьку над лобовым стеклом. Интересно, что двери фиксируются в закрытом положении с помощью самого обычного механического засова.

Установлена четырехконтурная пневмоподвеска, собранная на основе российских и зарубежных компонентов. Управление организовано с помощью обычных водопроводных фиттингов. Финальным штрихом внешнего образа автомобиля стали огромные хромированные колесные диски: 22-дюйма спереди и 26-дюймов сзади.

Салон хотрода вообще является кладезью различных идей. Например, рулевое колесо сварено из шатунов и гаек, селектор коробки передач представляет собой черенок от лопаты, приборная панель от автобуса ПАЗ с окантовкой из цепи, установлен блок кнопок от нефтяной вышки, а сверху свисает самая настоящая граната.

А теперь просто запускайте видеоролик, чтобы насладиться звуком двигателя этого хотрода и узнать подробнее про его конструкцию.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх