Последние комментарии

  • mila17 сентября, 15:09
    "По итогам прошлого года россияне купили в кредит около 713 600 легковых автомобилей. Это почти половина (48,9%) от о...У нас на машину копят всего год. Верите статистике?
  • Михаил Ушаков17 сентября, 13:28
    Наши бы гаишники сразу бы съели.... хотя... ездят и в наших деревнях подобные пепелацы... всё это от бедности....В Китае собирают самые проходимые и дешевые транспортные средства в мире
  • Юрий Баканов16 сентября, 23:02
    Слов нет. Остановите наркоманов!

Такого нет даже в США: в России построили сверхзвуковой беспилотник с технологией «стелс»

Настоящей вехой в развитии авиации последних лет стали беспилотные летательные аппараты (БПЛА). Разнообразные дроны, от крошечных игрушек и до боевых машин, летают по всему миру, а их операторы уже не рискуют так, как пилоты настоящих самолетов. Все более активно беспилотники применяются на военной службе.
Самая же «свежая» новинка – С-70 «Охотник», уже скоро поступит на вооружение ВВС России. Подробнее об этой уникальной машине в нашем обзоре.
 
Проект российского беспилотника шестого поколения «Охотник-У». | Фото: avia.pro.
Проект российского беспилотника шестого поколения «Охотник-У». 


Военно-воздушные силы Российской Федерации заслуженно считаются одними из самых мощных в мире, причем не только количественно, но и качественно. На днях в Интернете появились первые снимки нового российского ударного беспилотника. 

По информации, имеющейся у автора сайта Novate.ru, тяжелый боевой дрон разрабатывается в ОКБ Сухого с 2011 года. «Охотник» предназначен для нанесения ударов по наземным целям при поддержке пилотируемых самолетов, уничтожения средств ПВО и штабов. В общем БПЛА будут применяться в тех случаях, когда слишком велика опасность для пилота.

Машина выполнена по схеме «летающее крыло». | Фото: upload.wikimedia.org.

Первый экземпляр «Охотника» построен на Новосибирском авиационном заводе имени Чкалова, и, согласно сообщениям российских государственных СМИ, уже начались наземные ходовые испытания. А уже этой весной дрон отправится в первый полет.

Новый БПЛА выполнен по схеме «летающее крыло», причем вертикальное оперение у машины полностью отсутствует. Масса летательного аппарата составляет около 20 тонн, а максимальная скорость, по расчетам разработчиков, должна превысить 1000 км/ч. Выход на сверхзвук стал возможен благодаря мощному двигателю от истребителя Су-57. Также от лучшего российского истребителя на дрон «переставили» шасси, оружейный отсек, а также некоторые другие узлы.
 
На данный момент на БПЛА С-70 «Охотник» стоят двигатели от самолета Су-57. | Фото: interfax.ru.
На данный момент на БПЛА С-70 «Охотник» стоят двигатели от самолета Су-57.


С-70 «Охотник» будет полностью автономной машиной. То есть летательный аппарат сможет взлететь, выполнить миссию и приземлиться без вмешательства человека. Использование оружия потребует подтверждения оператора, который онлайн наблюдает за полетом и сможет при необходимости прекратить атаку. По утверждению специалистов, для решения подобных задач нужен мощный искусственный интеллект, благодаря которому «Охотник» станет полноценным истребителем шестого поколения, причем первым в мире.

 
С-70 «Охотник» выполнен по аэродинамической схеме «летающее крыло». | Фото: youtube.com.
С-70 «Охотник» выполнен по аэродинамической схеме «летающее крыло». 


Машины подобного типа уже есть в США, но они существенно уступают «Охотнику» в характеристиках. Но, стоит отметить, работы российским инженерам еще хватает: с имеющимся двигателем пока не получается полноценного «стелса». Тем не менее, в ОКБ вовсю продолжаются работы, в результате которых Россия сможет получить лучший боевой самолет в мире. 
Игорь Коваленко

Источник ➝
'

Популярное

))}
Loading...
наверх