На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

ТОП-3 полноприводных седанов 90-х

В 90-е годы прошлого века автомобильная индустрия с завидной регулярностью выдавала очень интересные автомобили, часто с прицелом на спорт. Тогда седаны были очень популярными, поэтому не удивительно, что именно они нередко становились «топовыми» моделями в линейке большинства производителей. «Автоновости дня» при поддержке экспертов решили вспомнить ТОП-3 ярких полноприводных седанов 90-х родом из Европы.

Audi S2

Audi S2. Фото Audi

К сожалению, четырехдверка оказалась в тени версий в кузовах купе и универсал. Всего произвели несколько сотен экземпляров. Под капотом очень редкого на сегодняшний день автомобиля располагается легендарный 2.2-литровый турбомотор с отдачей в 230 лошадиных сил. Его было достаточно для того, чтобы разгонять седан до 100 км/час за 5.9 секунды, а «максималка» составляет почти 250 км/час.

Opel Vectra Turbo 4×4

Opel Vectra Turbo 4×4. Фото Opel

Самая «сочная» версия первой «Вектры», о которой слышали многие фанаты данной модели, однако мало кому посчастливилось посидеть за рулем полноприводного седана. А показатели у машин действительно отличные даже по теперешним меркам. Так, благодаря турбированному 2.0-литровому мотору на 205 л.с., разгон до «сотни» составляет всего 6.8 секунды при максимальной скорости в 245 км/час.

Alfa Romeo 155 Q4

Alfa Romeo 155 Q4. Фото Alfa Romeo

При создании «горячего» итальянского седана была использована «начинка» от легендарного раллийного хетчбэка Lancia Delta Integrale. В итоге «Альфа» 155 Q4 была не только красивым, но и весьма быстрым автомобилем. В движение седан приводится 190-сильным 2.0-литровым турбомотором, который разгоняет авто за 7 секунд до «сотни» и до максимальной скорости в 225 км/час.

Отметим, что в 90-е данные европейские спорт-седаны с полным приводом имели очень серьезных конкурентов со стороны японских аналогов, о которых мы безусловно вспомним в следующий раз.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх