На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 974 подписчика

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Менее половины автопарка России отвечает современным эконормам

Менее половины автопарка России отвечает современным эконормам

Исследование агентства Автостат показало, что 60% легковых автомобилей в России не отвечает экологическим стандартам Евро-4 и Евро-5. Четвертый экологический класс действовал в стране с 2013 по 2016 год, а сейчас все производимые и ввозимые на территорию России автомобили должны соответствовать классу Евро-5. Сегодня этим двум классам отвечают 17 миллионов легковушек в стране.

Исследование проводилось по состоянию на июль 2017 года, в итоге был составлен рейтинг самых «загрязненных» и самых «чистых» региональных автопарков. Наибольшая доля легковых автомобилей, соответствующих нормам Евро-4 и выше, ожидаемо оказалась в Москве и Санкт-Петербурге: более 60% от общего числа зарегистрированных машин. В Подмосковье, Татарстане и Ханты-Мансийском автономном округе этот показатель тоже достаточно большой и превышает 50%.

А вот в большинстве регионов ситуация не столь радужная. От грязного выхлопа страдают Сибирь и Дальний Восток. В рейтинг регионов с самым неэкологичным автопарком вошли Амурская область, Якутия, Алтайский и Приморский край: там двигатели Евро-4 и Евро-5 встречаются лишь у каждой пятой машины. А наихудшая ситуация наблюдается в Магаданской области: указанным экологическим классам отвечает только 15% легкового автопарка.

Всего из 85 субъектов в России насчитывается лишь 23 региона, в которых доля легковых автомобилей с моторами, отвечающими экологическим классам не ниже Евро-4, оказалась выше общероссийского уровня.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх