На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

АВТОВАЗ не будет вводить этикетки энергоэффективности

На предприятии сейчас считают, что информация об экологичности авто может быть не востребована покупателями.

Росстандарт предложил автопроизводителям размещать на выпускаемых ими автомобилях специальную наклейку, в которой будет указан экологический класс, выбросы углекислого газа и расход топлива на 100 км. По идее, это должно помочь покупателям сделать выбор, а автомобильным брендам — получить новое конкурентное преимущество. Однако крупнейший российский производитель автомобилей к нововведению пока не готов.

Как рассказали «За рулем» в пресс-службе завода, у руководства АВТОВАЗа сейчас нет сформулированной позиции и официальных комментариев по поводу внедрения этикетки энергоэффективности, хотя нюансы документа на предприятии изучили. Документ для производителя не обязательный — данная мера является добровольной, рассчитанной на сознательность граждан, выбирающих более экологичные автомобили. А будет ли это на самом деле иметь значение для покупателя, пока неясно, заметили представители марки.

Ясность появится после 31 марта — с этого срока вводится добровольное использование этикеток энергоэффективности. Следить за достоверностью размещаемой на этикетках информации будет Роспатент, а контрольные замеры проводить совместно с ФГУП «НАМИ». Вероятно, полезность и нужность этикеток для покупателей станет понятна ближе к концу текущего года.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх