На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Монстроцикл

Американский инженер и мотогонщик Шэй Найквист собрал электромотоцикл, который разгоняется до 130 км/ч при 10% мощности двигателя. Машина выглядит так, будто попала в наш мир из вселенной “Безумного Макса”

Самодельный электромотоцикл Найквиста пока не имеет никакой обшивки. Вероятно, для улучшения аэродинамики инженеру всё же придется упаковать Streamliner в пластик. 

Мотоцикл имеет очень длинную раму, поскольку водитель опущен максимально низко и находится между колесами в нескольких сантиметрах над землей. 

Несмотря на низкий центр тяжести, управлять 770-килограммовой машиной очень непросто. Найквист признается, что на малой скорости попытка удержать мотоцикл напоминает попытку удерживать на пальце карандаш, балансирующий вертикально. Эта машина явно создана не для маневрирования на городских улицах. Ее удел - максимальная скорость.

Streamliner получил массивные и тяжелые аккумуляторы LiFePO4 мощностью 22 кВт-ч. Большой электродвигатель выдает мощность 200 кВт (около 286 л. с.) Это позволяет мотоциклу разгоняться до невероятных скоростей. Правда, пока непонятно, до каких. Пока найквист рискнул разогнать машину лишь до 130 км/ч. И, по словам инженера, при этом двигатель был задействован лишь на 10%. 

Конечно, это не означает, что на 100% машина преодолеет скорость звука (1234,8 км/ч). Отношение мощности, которую выдает двигатель, к скорости меняется нелинейно - вступает в игру сопротивление воздуха и другие факторы, тормозящие мотоцикл. Но Найквист надеется, что его мотоцикл сможет развить скорость не менее 606 километров в час и побить мировой рекорд. 

Игорь Коваленко

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх