Последние комментарии

  • Борис Князев20 июля, 13:55
    В раю клиентов не хватает. "Потерпят!": из-за визита патриарха Кирилла больные полчаса не могли дождаться неотложки
  • danyafv Филиппов20 июля, 13:44
    👍Забавные фото про грузовики и дальнобойщиков
  • Дмитрий Гурин20 июля, 13:43
    Просто надо вздрючить до потери сознания начальника всех ГИБонов в Сергиевом Посаде и отказать в медецинской помощи."Потерпят!": из-за визита патриарха Кирилла больные полчаса не могли дождаться неотложки
  1. Блоги

Редчайшая версия ГАЗ-3102 «Волга» с двигателем 3RZ-FE заводской (!) установки

Мы много раз писали про «Волги» с «тойотовскими» двигателями. Во всех случаях заменой силового агрегата занимались сами владельцы автомобилей. Но слышали ли вы когда-нибудь про существование заводской версии «Волги» с двигателем Toyota? Уникальный экземпляр обнаружил и протестировал видеоблогер Иван Зенкевич.

Под капотом этого ГАЗ-3102 «Волга» 2002 года стоит двигатель 3RZ-FE так любимый многими российскими автомобилистами. Горьковский автозавод начал комплектовать автомобили такими моторами в трудные времена, когда в Россию хлынул поток зарубежных автомобилей. Тогда они оснащали «Волги» двигателями Styer, Rover и Toyota.

 

3RZ-FE был разработан в 1994 и стал не только самым мощным в линейки, но и самым удачным. Этот рядный 4-цилиндровый 2,7-литровый двигатель выдает 152 л.с. при 4800 об/мин. Ресурс не менее 500 тысяч километров. Коробка передач также от Toyota.

На ходу автомобиль напоминает версию с мотором ЗМЗ-406 мощностью 150 л.с. Даже звук выхлопа тут практически такой же. Но вариант с японским сердцем будет все же чуть резвее и гораздо более надежным. Но сколько всего выпустили таких автомобилей? Единицы?

Андрей*

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх