На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 971 подписчик

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

История одного перехода

304

Началось всё с того, что я ежедневно вожу сына в сад через шестиполосную дорогу. Пешеходный переход есть, но он П-образный, т.е. чтобы по правилам перейти с одной стороны на другую, нужно пересечь три дороги и простоять в ожидании трех светофоров. Понятно что это не удобно, и такая схема перехода провоцирует людей нарушать правила и перебегать дорогу. Трафик людей здесь большой, с одной стороны дороги семь многоэтажных домов, с другой стороны - школа, два детсада, парк, торговый центр. Решение данной проблемы простое - разместить прямой пешеходный переход и разрешить людям законно переходить дорогу. Причем это можно сделать так, чтобы не мешать водителям.

Кадр из видео того самого перекрестка, видно как люди, в том числе дети, перебегают дорогу.

Я отправил письмо с предложением установки пешеходного перехода в дорожный департамент, но в ответ получил отписку. В отписке было сказано, что всё по ГОСТу. Тогда я начал собирать подписи в открытом письме на имя мэра города за установку этого перехода. Некоторые говорили, что это пустая трата времени, но я не сдавался. Решил хотя бы попробовать. Также я начал искать выходы на журналистов, чтобы осветить этот вопрос в СМИ.

История одного перехода Благоустройство, Пешеходный переход, ПДД, Тюмень, Гражданское общество, Длиннопост

На второе моё письмо я получил ещё одну отписку: «Устройство дополнительного пешеходного перехода нецелесообразно». Тут у меня уже опустились руки, но я решил обратиться за юридической помощью, и специалисты посоветовали мне идти в прокуратуру.

В это время в городе проходили общественные слушания, и там я познакомился с замдиректора департамента дорожного строительства, который с ходу мне сказал, что в данном месте нельзя установить переход, т.к. ширина островка безопасности не по ГОСТу. Но всё-таки мы назначили официальную встречу в департаменте, где согласились меня выслушать.

К встрече я подготовился как следует. У меня на руках были 100 подписей от жителей, мои схемы (как есть и как хотелось бы), соцопросы в соц сетях, «заряженные» журналисты с областного телеканала, две отписки от департамента, совет от юристов «идти в прокуратуру», и внутреннее желание довести дело до конца.

На встрече мы со специалистом департамента дискутировали около 45 минут, в итоге договорились, что дорожники проведут математические расчеты, построят модель и озвучат мне результаты. Через неделю я созваниваюсь с ним, и он мне говорит, что модель показала задержку транспорта на незначительные 0,005 секунд, и пешеходный переход будет установлен!

И вот спустя полгода это случилось, дорожники закончили работы и у нас появился переход, я этому очень рад, и делюсь этой радостью с вами!

История одного перехода Благоустройство, Пешеходный переход, ПДД, Тюмень, Гражданское общество, Длиннопост

Мы сделали большое дело для микрорайона. Теперь людям будет комфортно и безопасно переходить дорогу.

Илья Курбатов

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх