Последние комментарии

  • ismir2007 Петров23 сентября, 16:34
    Мужчина настоящий!Принял удар на себя: история дальнобойщика, остановившего бензовоз с отказавшими тормозами
  • виктор сапожков23 сентября, 15:23
    Если этот бык уперся- да хоть зажалуйся потом ничего не докажешь!6 незаконных требований инспектора: вот как на них отвечать!
  • Жорж Милославский23 сентября, 6:35
    АКПП стала дергаться. И исключительно, только на задней передачи(!). И то, - не всегда, а скажем, - через раз. Начал ...Мрачные перспективы по ремонту АКПП или "у страха глаза велики"

КАМАЗ для Арктики: как выглядит новейший русский супервездеход

Завод КамАЗ рассекретил характеристики своей новейшей разработки – экстремального грузовика для севера 6345 "Арктика".

Вездеход предназначен для экспедиций в тяжелых условиях. Главная особенность "Арктики" – шарнирно-сочлененная рама, которая "ломается", позволяя внедорожнику поворачивать. Инженеры использовали такое решение потому, что КАМАЗ-6345 оснащается широкими шинами, которые не дают достаточного для поворота ресурса.

Широкие покрышки, в свою очередь, повышают проходимость на заболоченных территориях и в условиях тундры.

В длину машина достигает 11 070 мм, в высоту – 3 915 мм, а в ширину – 2 500 мм. Дорожный просвет составляет 670 мм. Согласно данным КАМАЗа, 30-тонная "Арктика" способна перевозить до 13 тонн груза.

В движение полноприводный вездеход с колесной формулой 6x6 приводит 400-сильный двигатель, который позволяет "Арктике" развить максимальную скорость в 60 км/ч.

Жилой модуль экспедиционника оборудован всем необходимым для жизни в суровых климатических условиях. В нем предусмотрены спальные места, душ, санузел, микроволновая печь, плита, холодильник, спутниковая связь, электрогенератор и емкости с необходимым запасом воды.

ПАО "КАМАЗ"

Источник ➝
'

Популярное

))}
Loading...
наверх