Porsche 911 Carrera RSR 3.8
Чем руководствуются подобные автовладельцы действуя по схеме купил-забыл? Не знаю, все подобные истории как под копирку, как будто кто то нашептал в ухо, «чувак, не нужна тебе эта тачка, закрой её в гараже и забудь в каком именно»)). Но тут особый случай, машину не просто купили, её ещё и заказали, опять же «спорная» отделка салона в ярко красный, фиолетовые диски и тормозные суппорта золотого цвета, навевают на мысли о не здоровой психике владельца. С учётом того что машина даже в 1993 году была не из дешёвых то скорее всего большие деньги так влияют душевное равновесие))
Но так или иначе машина простояла 25 лет в одном месте и без движения, а родной пробег в 10км намекает на то что даже из салона она приехала не своим ходом.
Вообще таких Porsche 911 Carrera RSR 3.8 в теле 964 Turbo, было собрано всего 51 штука, так что редкость данного авто уже зашкаливала ещё на момент схода с конвейера. Атмосферный моторчик объёмом 3.8, официально развивающий 350 л.с. и 385 Нм крутящего момента, был доведён до 375 л.с. (в версии RSR) Разгон до сотни за 3.7 секунды, что было быстрее Ferrari F40, который считали топовым спорткаром в то время.
27 мая этот авто таки забарыжили с аукциона Сотбис, за каких то 2 016 000Ойро, хотя изначальная оценка была от 2 до 2.2, почти не прогадали. Ну а пыль с подобных авто не смывают принципиально, это уже дело нового владельца, видно принцип «за такие копейки пусть сам моет»))
Свежие комментарии