На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 973 подписчика

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

ТОП-5 паршивых «автоматов»: эксперты предупреждают

ТОП-5 паршивых «автоматов»: эксперты предупреждают

Коробка передач — второй по цене и значению автомобильный агрегат после двигателя. От его надежности зависит удобство и сама возможность эксплуатации автомобиля, а также его ликвидность на «вторичке». Эксперты портала За рулем.РФ назвали ТОП-5 самых проблемных АКПП на нынешний момент.

7-ступенчатый «робот» DSG (DQ200)

Самой проблемной из всех «ваговских» трансмиссий стала 7-ступенчатая DQ200 с двумя сухими сцеплениями. Она появилась в 2006 году. Тогда же ее начали ставить на многие автомобили Volkswagen, Audi, Skoda и Seat. Среди самых распространенных проблем такой DSG были грубые, дерганые переключения передач, вибрации и быстрый износ дисков сцепления.

Hydra-matic GM 6T30/6T40

В России такую коробку можно встретить на автомобилях Chevrolet Cruze, Aveo, Cobalt, а также на Opel Astra J, Mokka, Antara. Самой уязвимой ее частью стали соленоиды, управляющие подачей рабочей жидкости под давлением в исполнительные механизмы. Как следствие, водители жаловались на частые перегревы и выход из строя гидротрансформатора.

Гидромеханическая DP0/DP2

Этим «автоматом» оснащались многие модели Peugeot и Citroen. Его главными недостатками были ненадежная конструкция гидротрансформатора и слабый ресурс клапанов и соленоидов гидроблока. Как следствие, учащались «подтупливания» при переключении передач, либо некорректное их переключение.

Вариатор Jatco JF011E

Речь идет о первых версиях этой коробки, которая ставилась на автомобили Nissan, Renault, Mitsubishi, Citroen, Peugeot, Dodge, Jeep и Suzuki. Самые частые жалобы: проскальзывание ремня по поверхности конических шкивов (из-за перегревов) и некорректная работа насоса (из-за неисправного редукционного клапана).

ВАЗовская АМТ

Хорошо знакома владельцам LADA Vesta, LADA XRAY, LADA Granta, LADA Priora и LADA Kalina. В числе самых распространенных проблем с ней эксперты упоминают задержки в переключении передач и неисправное «с завода» сцепление (при остановке машина могла откатываться назад).

Игорь Коваленко

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх