На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 984 подписчика

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Стальная защита двигателя: почему ее можно ставить не на все машины

Защита моторного отсека – полезная вещь для многих автомобилей. И неважно, о какой именно машине идет речь – крупногабаритном внедорожнике, кроссовере, седане или даже малолитражке. Однако, нельзя просто так взять и установить стальную защиту двигателя, ведь подобная модернизация в конечном итоге может выйти боком, приведя к весьма неприятным последствиям.



Сегодня продается много видов защиты. /Фото: 999.md.

 


Стальная защита двигателя способна уберечь поддоны мотора, а также коробку передач от сильных ударов и последующих повреждений. Сегодня на отечественном рынке присутствует достаточно большое количество моделей, которые оборудованы защитой уже на момент первичной продажи. Достаточно в этом отношении вспомнить Renault Duster и Kaptur. Тем не менее, при установке защитного картера у владельца может возникнуть ряд неожиданных проблем.

Вот такая полезная штука. /Фото: renault-doctor.com.ua.

 

Первая и наиболее распространенная – это прикипание болтов, на которые устанавливается защита уже после непродолжительной эксплуатации авто. Это приводит к тому, что при первой же необходимости снять щит, сделав это традиционными методами становится просто невозможно. Нивелировать данную проблему можно только регулярной смазкой этих самых болтов.

Многие машины получают защиту сразу. /Фото: tuning-market.org.
 

Вторая распространённая проблема защиты мотора – это нарушение температурного режима двигателя и в первую очередь – его перегрев. Японские производители, например, вообще не рекомендуют ставить защиту на большинство моделей авто собственного производства. При этом, если было принято решение защиту все-таки установить, то подходить к данному процессу следует с максимальной ответственностью. В первую очередь следует обеспокоится выбором модели щита с системой вентиляции.

Защита повышает температуру под капотом. /Фото: rudorogi.ru.

 

Примечание: даже правильная защита увеличивает температуру двигателя на 2-3 градуса. Перегрева от такой прибавки (скорее всего) не случится, однако даже двух дополнительных градусов будет вполне достаточно для ускорения процесса износа масла как в моторе, так и в коробке передач.

Можно поставить пластиковую защиту. /Фото: drive2.ru.

 

Третья проблема – это нарушение конструкции. Дело в том, что есть достаточно много моделей авто, куда защиту двигателя нельзя поставить в принципе. В такой ситуации не нужно пытаться выкрутиться и заниматься «творчеством». Лучшее, что можно сделать, в такой ситуации – поставить пластиковую рамку для радиатора и пластиковую защиту от пыли для мотора.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх