На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 971 подписчик

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Каждой твари по паре или сколько стоит Lancia за сто миллонов?

Срочно поднимайте левую руку! Да нет, блин, не с бокалом Vintage Dom Ruinart 2004!
Просто посмотрите на ваши RM 11-03, цифры "15" в квадратике верхней части циферблата это актуальная дата!
Сам ты июль, май! Клянусь, еще только май! И торги 27 мая ты не проспал!

А вот майские праздники официально завершены!
Выметайте свои загорелые задницы из Sunseeker Predator 72, и не стоит заботиться о пустых магнумах из под шампанского и пакетах CHANEL, стаф все приберет.
Руку спутнице при посадке в AS350 подать не забудьте.
Обеим и подайте! С вас не убудет, а девочкам приятно!
Теперь налейте по бокалу чего то искрящегося и почитайте что вам предложит RM Sotheby's в конце мая.
Что вам еще в полете то делать?

Внимательно смотрите на фото. Внимательно!
Какая то древняя Ауди? Ага.
Наливайте еще. Это редчайший исторический эксклюзив — Audi Sport quattro .


Предварительная оценка €300.000 — €350.000.

Все мои уважаемые подписчики знают о классе Group B в раллийных гонках 80-х годов.
Этот самый обезбашенный класс, практически без ограничения мощности и технологий. У него короткая, но яркая историю. Огненно яркая, я бы сказал, учитывая одну полностью сгоревшую вместе с пилотом и штурманом Lancia.

Закончилось все быстро, трагично, с жуткими авариями, гибелью водителей, зрителей и вообще полнейшим трешем.
Группа Б в 1986 году была запрещена навсегда.

Спидометр тонко намекает…
Спидометр тонко намекает…

Для омологации нового автомобиля в Group B производителю необходимо было построить лишь 200 дорожных версий спортивного автомобиля. Именно такая дорожная версия Sport quattro представлена на торги.
Вполне сможете гонять за минералкой!

Audi создала их даже больше необходимого минимума, кажется 224, но продать удалось лишь 164 экземпляра . Куда делись оставшиеся дорожные монстры — история умалчивает. Может спят новенькими в недрах VW? Рядом с секретным дизельным перепрограмматором.

Белое полноприводное купе, даром что дорожная версия, выглядит вызывающе дерзко. Укороченный поджарый кузов сложно спутать с обычной Quattro B2. Не могу назвать ее красивой, но как то внушает.
Автомобиль был произведен 17 декабря 1984 года, поставлен на учет уже в 1985-ом.
Все помнят байки про качество декабрьских автомобилей? Или это было про январские?
В течении первых двух лет на заводе в Ингольштадт заменили оригинальный алюминиевый блок цилиндров на стальной.
Стандартная операция для Sport quattro — алюминиевые блоки часто оказывались дефектными.

К автомобилю прилагается полный комплект документов, досконально подтверждающих сервисную историю, в том числе историю капитального ремонта 5-и цилиндрового двигателя, проведенную в 2010 году.
После капиталки 2,1- литрового турбомотора провели замеры характеристик — 348 л.с. и 348 ньютон метров крутящего момента, это даже несколько больше официальных заводских данных.

Осколок славной боевой истории имеет на данный момент 90 500 км пробега, из которых не более 10 000 за последние 10 лет.

С 2012 года автомобиль бережно хранился на складе специально для Вас.
Готовьте 500 000 евро, врядли его продадут дешевле.
Машина полностью обслужена, недавно проведен сервис, с заменой всех сальников, масел, фильтров, свечей, ремней и что там еще меняют, когда хотят продать автомобиль очень и очень дорого?!

Крутая игрушка? Несомненно! Но сейчас вы о ней забудете.

Только для вас, для полноправного хозяина волшебной лампы Аладдина, представлю величайшую редкость — абсолютно новую, абсолютно красную Lancia Delta S4 'Stradale' выпуска 1985 года. Все та же история Группы Б, все те же необходимые для омологации 200-и дорожных экземпляров, но!
Прекрасная бежевая алькантара в салоне (подобную имела HF Integrale) и пробег 1 600 км!

Вы будете первым у этой красотки, что бы там вам не говорили занудливые доброхоты. Вы будете у нее первым и поверьте мне, итальянский темперамент, он перевернет ваше представлении об удовольствии! Если не убьет, конечно. Учить вам ее не придется, все сделал за вас Abarth, у этой красотки такие гены — дай бог вам удержать руль в бьющих крупной дрожжжью, руках.

Есть в ней особый шарм! Нельзя сказать, что она красива снаружи? А если снять лишнее?

Заглянуть во внутрь?

Да от нее глаз не оторвать! И эти плоские функциональные панели, извините… Они совершенно ее не портят.
Что это, если не секс в чистом виде?
Сейчас вы лишь смотрите, а что будет дальше? Сложно даже мечтать!

Что то в ней есть от Lambo LM
Что то в ней есть от Lambo LM

Цена? Вы в своем уме? Конечному бенефициару Волшебной пещеры Али-Бабы не пристало задавать такие вопросы!

В момент производства этот шедевр стоил сто миллионов лир! Читайте по губам. С-т-о м-и-л-л-и-о-н-о-в! Представляете какой простор для покорения девчачьих сердец! Детка, ты видела машину за сто миллионов?!

Погладь! Смотри — это двойной нагнетатель Volumex, а это турбина KKK. Триста лошадиных сил, полный привод и пятиступенчатая коробка передач. Вес? 1200 кг. Мой вес? Неважно детка, спальня наверху.
Нет! Здесь нельзя, святое.

Я лично не знаю стоимость сто миллионов лир в далеком 1985 году, но самых дорогих, на тот момент, серийных Lancia Delta HF Integrale на эти деньги можно было купить пять!
Эстимейт €450.000 — €550.000 уже кажется вполне демократичным, но уверен — это не предел.
Скоро увидим! Осталось меньше двух недель.

Прежде чем распрощаться до следующей статьи, хочу сказать лишь две вещи.
1. Вчера, на часовом аукционе Phillips за 4,3 млн швейцарских франков были проданы винтажные часы Rolex. Мир постепенно сходит с ума.
2. Когда посетителей летних кафе звуком истребителя прижимает к земле фланирующий рядом Koenigsegg — это круто, когда же ваш семейный Инфинити c тюнингованными Akrapovic и прочим барахлом — это смешно и неудобно.
У меня все!

Картина дня

наверх