На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Нанотехнологичный УАЗ-патриот. Слабонервным не смотреть

Сегодня зашел в сервис к знакомым надо было взять съемник, у них стоял там разобранный УАЗ-Патриот. А дальше у меня пропал дар речи когда стал рассматривать машину. И это made in той стране, в которой со всех утюгов заливают о лунных базах и о передовых нанотехнологиях. Увы, всю жизнь ездил на иномарках и такого треша не видел ни в 30-ти летних японках и таких же европейках ( если конечно над ними уже не изгалялись плохие хозяева) и не получается даже такое представить. И что же меня зацепило в этом Иван-крузере?

Машина 2018 г.в. пробег — 800 км. Пришла в сервис — коротнула где-то электрика. Дилер в отказе — не гарантийный случай. В сервисе стали разбирать — сдирать обшивку а там… Смотрите ниже. Оптимисты скажут мол машина-то современно выглядит, а что эти мелочи. Ну подумаешь, под обшивкой кто там будет что рассматривать. Но именно, эти мелочи и характеризуют технологичность и современность, культуру сборки. А из этого и складывается общее качество авто. Вообще производителю повезло, что в руках у меня оказалась лишь камера мобильника. Извиняюсь за качество фото сразу.

С расстояния 5 метров. Машина смотрится вполне себе ничего. Не Лексус 570-й конечно, но вполне на уровне Ссангёнга 15 летней давности. Почти догнали… Осталось только перегнать буржуев. Для начала научиться на заводе ровно выставлять зазоры капота. Разница — почти сантиметр.

Бампер справа отопырен, а слева немного утоплен. 

Нанотехнологичный УАЗ-патриот. Слабонервным не смотреть
Ну а теперь уберите от экранов лиц с неустойчивой психикой, слабонервных и владельцев иномарок. За последствия я не отвечаю.
Как и в середине века прошлого основными инструментами сборки являются электродная сварка, болгарка, еще немного отвертки и напильника. А ведь правда, ну кто это будет рассматривать? 

Нанотехнологичный УАЗ-патриот. Слабонервным не смотреть
И этот тоже. Кронштейн запаски. Поэтому красим поверх "соплей" сварки. Наверное в ПТУ прошел урок труда. Зато духовно. 

Нанотехнологичный УАЗ-патриот. Слабонервным не смотреть
Для крепления груза в багажнике. Всего-то загнутый гвоздь приваренный ко дну. Нанотехнологичненько так.


Нанотехнологичный УАЗ-патриот. Слабонервным не смотреть
Точечная сварка? Не не слышал.

Нанотехнологичный УАЗ-патриот. Слабонервным не смотреть
Наверно, собирал какой-то уж очень злой тролль. Потому что это выглядит как глумление понад потребителем и вообще мировым автопромом. 

Нанотехнологичный УАЗ-патриот. Слабонервным не смотреть
Сам я сварку освоил в прошлом году, но из-за своих низких навыков работы ей стыжусь выставлять свое рукотворчество на люди. Теперь я понял, что это лишь мои личные комплексы. 
Я сейчас упаду в обморок. Но меня успокаивают — это инновационная разработка Сколково. 

Нанотехнологичный УАЗ-патриот. Слабонервным не смотреть
Высокодуховная промышленность еще не научилась отливать формы, поэтому допиливается на месте при сборке болгаркой и приваривается. Обратите внимание что на краях острые заусенцы, окращенные поверх. 

Нанотехнологичный УАЗ-патриот. Слабонервным не смотреть
Акулам автомобильной промышленности сильно не хочется быть раздавленными в пух и прах УАЗом на всех мировых рынках, поэтому они вставляют всякие палки в колеса. Ничего. Просто скобы дверного замка и зазоры. 

Нанотехнологичный УАЗ-патриот. Слабонервным не смотреть
Вы тоже это видите? Космический скотч с наноудерживающими свойствами. У НАСА такого точно нет. А у нас прорыв — синяя изолента в прошлом. Только даже на заводе не смогли отрезать ровно и прилепить без пузыриков 

Нанотехнологичный УАЗ-патриот. Слабонервным не смотреть
Мама, милая мамуля! Роди меня обратно. Нет болтов по размеру? Не проблема! Срежем болгаркой! вот и фсе дела. Обратите снимание как безалаберно покрыто грунтом — руки бы вырвать. Если говорить о гайках и болтах — они одноразовые самая дешевая китайская сыромятина их хозтоваров. 

Нанотехнологичный УАЗ-патриот. Слабонервным не смотреть
Мама, милая мамуля! Роди меня обратно. Нет болтов по размеру? Не проблема! Срежем болгаркой! вот и фсе дела. Обратите снимание как безалаберно покрыто грунтом — руки бы вырвать. Если говорить о гайках и болтах — они одноразовые самая дешевая китайская сыромятина их хозтоваров. 

Нанотехнологичный УАЗ-патриот. Слабонервным не смотреть
После увиденного, просто хочется снять стресс и верить что всю увиденное — не более чем стеб над автопромышленностью.
 
Игорь Коваленко
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх