ЗА БАРАНКОЙ

389 465 подписчиков

Свежие комментарии

  • Daniil_D
    Так внизу и ссылка есть, это репост называется. Зарулем скатился, так хоть какое-то обсуждение нагнать полезно.Барабанные или ди...
  • Daniil_D
    Тут всегда есть проблема, ну у нас люди у нас любят выбирать б.у иномарки. К сожалению - то что позволяет взять б.у п...Несчастливая судь...
  • Алексей Смирнов
    Дерибаска тот ещё мошенник и вкладывается в проекты. которые важны для государства. дабы иметь страховку в его лице. ...Несчастливая судь...

Что за таинственные штуковины надеты на колеса тягачей в Латинской Америке

Что за таинственные штуковины надеты на колеса тягачей в Латинской Америке

Если посмотреть на некоторые магистральные тягачи в Латинской Америке, особенно на их колеса, можно заметить одну странную деталь, которая крепится поверх диска. Люди, не занимающиеся грузоперевозками на таком уровне, наверняка зададутся вопросом о том, что данная штуковина делает и для чего она нужна. Как уже можно было догадаться, сложный на вид элемент – вовсе не предмет элегантного тюнинга, сделанного дальнобойщиками.
 
Что за таинственные штуковины надеты на колеса тягачей в Латинской Америке


Что за странное приспособление есть на колесах некоторых седельных тягачей? На самом деле ответ на данный вопрос весьма прост – это система подкачки воздуха. Используется данная функция не только в магистральных тягачах, но также во многих грузовиках, вездеходах, тракторах, военной колесной технике, некоторых автомобилях и других подобных транспортных средствах. Как не сложно догадаться, данная система позволяет поддерживать в колесах нужно давление – сокращать или наращивать его в зависимости от конкретной ситуации.

Что за таинственные штуковины надеты на колеса тягачей в Латинской Америке

 

В большинстве случаев механизм подкачки является частью централизованной системы управления давлением. Она в свою очередь позволяет водителю прямо со своего места менять давление в шинах. Особенно полезно это когда машина съезжает с асфальтной дороги на пересеченную местность.

Так, если на добротном дорожном покрытии нужны твердые и жесткие колеса, то на грунтовой дороге или вне ее, давление следует сбросить для улучшения ходовых качеств. Питается подкачка от специального компрессора или же от центральной воздушной системы авто (если такая в машине вообще есть).

Что за таинственные штуковины надеты на колеса тягачей в Латинской Америке


Причем тут седельные тягачи, если они всегда ездят по шоссе? Здесь все просто. Чаще всего такое оборудование ставят на машины, которые будут следовать через страны, не отличающиеся хорошими дорогами. Например, все фуры в латинской Америке обязательно оборудованы подкачкой, так как достаточно часто попадаются просто отвратительные участке шоссе или же вовсе приходится съезжать на грунт. Кроме того, менять давление в покрышках бывает полезно в зависимости от загруженности автомобиля и погоды. Последнее, особенно актуально при низком качестве «резины». Так, в жарких странах колеса переводят на низкое давление даже на хорошей дороге.

 
Что за таинственные штуковины надеты на колеса тягачей в Латинской Америке

 
 
Что за таинственные штуковины надеты на колеса тягачей в Латинской Америке

 

Источник ➝

Картина дня

))}
Loading...
наверх